Билеты на сидячие места у них были, но в несуществующие вагоны. Вместо 10 вагонов в тот день пришло лишь 6, пишут в соцсетях пассажиры.
Свердловская пригородная компания объясняет это сбоем в организации системы продаж проездных документов - было продано больше билетов, чем посадочных мест.
В компании проводят внутреннюю проверку и обещают вернуть деньги.
Похожая ситуация случилась и с тагильчанами. Пассажиры сели в Нижнем Тагиле в «Ласточку», которая идёт до Екатеринбурга, но обнаружили, что в вагоне нет мест, на которые куплены билеты. В этом случае пассажиров рассадили на свободные кресла.
В Свердловской пригородной компании сообщили, что путаница произошла из-за замены подвижного состава.
Фото: скриншот видео E1.ru , ТК «Телекон».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев