И заменить её на «Симбу».
Удивительно, что УАЗ продолжает клепать безнадёжно устаревшую «Буханку» до сих пор, которую собирался заменить больше 20-ти лет назад. В 1996году завод приступил к разработке принципиально нового микроавтобуса. Минивэн был рассчитан на 7-9 человек, но с приподнятой крышей и увеличенным задним свесом, мог перевозить уже 13 человек.
Ряд узлов взяли от внедорожника УАЗ 3162 «Симбир».
Получившийся прототип вышел очень симпатичным. Его даже называли российским Mitsubishi Delica, который был популярен в те годы.
Разумеется, автомобиль получил рамную конструкцию. Иначе, УАЗ не был бы собой. Кроме варианта с полным приводом, заводчане были готовы выпускать машину и с классической колёсной формулой 4x2.
Выбирая мотор, остановились на ЗМЗ-409, объёмом 2,7 литра, который выдавал до 150 лошадиных сил. В будущем, планировалось ставить и турбированный дизель. Но даже без него, «Симба» разгонялась до 160 км/ч. А зачем микроавтобусу больше?
Механическую коробку передач и мосты перенесли с модели УАЗ 3160. Впереди расположилась пружинная подвеска, а сзади конструкторы поставили рессоры. Передние тормоза были дисковыми, а руль оснащался ГУРом.
Для УАЗа, такие решения можно рассматривать, как технологический прорыв.
И посмотрите на салон. Он смотрится приятно даже сегодня, в 2018 году. А для 15 лет назад, далеко не каждый японский или немецкий минивэн мог похвастаться таким симпатичным интерьером.
Начали проектировать проект в 1996 году. Впервые показали публике в 2000-ом, а уже в 2003-ем готовились запустить на конвейере. Что пошло не так?
Руководство завода попросту испугалось перемен. Они боялись ошибиться с новой моделью, и оставили проверенную временем «Буханку», которая вполне хорошо продавалась. А жаль, машина то была стоящая.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев