И пик всего этого безобразия был в 1937-м году.
Хочу напомнить несколько фактов.
ГУЛАГ был организован для того, чтобы заключённые сами зарабатывали деньги на своё собственное содержание, а не за счёт налогов советских людей.
Это — раз.
Хочу напомнить, что в лагерях ГУЛАГа сидели не только политзаключённые, а В ОСНОВНОМ обычные преступники: воры, разбойники, грабители, насильники и убийцы.
Это два.
Теперь насчёт вредительства и контрреволюции.
Читаю протокол судебного заседания Военного Трибунала Приволжского военного округа 6 октября ИМЕННО 1937-го года.
На скамье подсудимых — вся верхушка Ново-Покровского района: секретарь райкома, председатель райисполкома, уполномоченный комитета заготовок, директор одной из МТС, два председателя колхоза.
Суть обвинений:
— на элеваторе гнило зерно;
— не соблюдался севооборот, пшеницу сеяли по пшенице;
— уборка зерна была затянута так, что хлеб осыпался;
— издевались над колхозниками, не выполнявшими гособязательств;
— незаконно изымали имущество колхозников;
— детскому дому не отпускали хлеба, в результате чего дети «дошли до крайнего истощения»;
— в одном из совхозов имел место массовый падёж скота;
— сгорел элеватор с зерном (35 тонн);
— сгорела МТС с 4-мя тракторами;
— нецелевое использование 140 тысяч рублей.
Сейчас это было бы примерно 14 миллионов.
Поверх всего этого — признание в наличии широко разветвлённой контрреволюционной организации.
Что тут сказать?
Возможно, что этой организации, как таковой и не было. Но вот ведь всё остальное — было!
Что же это, если не вредительство??
А заявка на контрреволюцию — это уже пошла политика.
Но не нам сейчас судить те суровые времена из нынешних мягкотелых времён.
Но ещё немного подробностей:
«В Саринском детском доме терроризировались дети. Воспитателями в детдоме работали люди, морально разложившиеся, они всячески издевались над детьми. Были факты, когда они издевались, крутили детям руки, били их головами об стену, сажали в крольчатник и т.д. ...Оставаясь без всякого надзора, дети хулиганили по селу, из-за недоедания занимались кражами и т.д. В детском доме была полная антисанитария».
«В Фёдоровском сельсовете разложившийся и пьяница председатель сельсовета Соловьёв избил колхозника... Он же, Соловьёв, растратил общественные деньги, переоблагал колхозников налогами, незаконно штрафовал их, отбирал имущество за неуплату налогов, часть из которого присваивал себе, давал кулакам справки, что они - бедняки... Манжуло был груб с рабочими [элеватора] и колхозниками. Он травил рабочих из нацменов- казахов собаками, обливал их водой из брандспойта, избивал».
Есть вообще современные сюжеты:
«486 центнеров хлеба, расхищенных мной с элеватора, ушло частично на покрытие задолженности по зарплате рабочим [элеватора], которым зарплата не выплачивалась в течении 4-6 месяцев, частично — районным работникам, в частности Киселеву, районному прокурору Попову и другим».
«Несвоевременно выплачивал комбайнёрам и трактористам зарплату, несмотря на наличие денежных сумм для этой цели».
И вот нынешние новые монархисты пишут, что всё это плоды тогдашней коллективизации, ненужной русскому народу, ибо она была чуждой для русского человека.
А иначе, мол, и быть не могло, ибо коллективизация и была причиной всех этих преступлений и всего прочего подобного безобразия.
И по-другому никак.
И вся эта показуха была для того, чтобы подтвердить сталинскую теорию обострения классовой борьбы.
Не согласен! И никогда не соглашусь.
Восемь лет назад до 1937-го года ещё была НЭП, нэпманы совсем оборзели, кулаки почувствовали безнаказанность, мещане стали превращаться в маленьких буржуйчиков.
Видя это, рабочие и крестьяне стали задавать вопросы: «За что боролись? За что кровь в Гражданскую проливали?»
И Сталин в 1929-м году НЭП прекратил.
А инерция осталась.
И 1937-й год был резким завершением этой инерции.
То, что коллективизация — это насилие над русским человеком — это глупости. И монархисты должны знать, что в русском обществе хозяйство вели общинами.
Сама Екатерина Вторая была инициатором создания общин ДАЖЕ на государственном уровне.
Столыпин же решил положить конец русским общинам своей реформой по созданию единоличников.
И с 1911-го года из общин вышли 2,5 млн крестьян, которые стали единоличниками. И многие из них потом стали кулаками.
Слышал я в 90-е годы всякие байки про кулаков. Типа они были такими трудолюбивыми, так упорно трудились, что под конец рабочего дня у мужика натруженная рука с трудом разжималась и была постоянно сложенная в кулак. Так ночью и спал, положив под голову свой кулак.
Вот они-то и были кулаками.
Фуфлень всё это!
Кулак — это зажиточный крестьянин, который набирал для работы батраков, который платил им гроши, который давал деньги в долг под проценты. И даже не только деньги, но и всё, что требовалось для ведения сельского хозяйства. Например, лошадей, или плуги, или сеялки, короче — всё под проценты.
И тем самым всех держал В КУЛАКЕ!
Отсюда и называли их — кулаки-мироеды.
Столыпин хотел построить в России капитализм по западному образцу.
Но он не понял одной вещи!
На Западе — протестанты, которые жили согласно своей ереси: «Каждый — за себя, один Бог — за всех».
У нас же было православие, которое учило, что христиане спасаются только СООБЩА — СОБОРНО.
Любой раскол и уход из православной соборности — это всё равно, что ампутация члена тела, которая приводила к омертвению и разложению.
Поэтому даже апостолы называли причащение — ПРИОБЩЕНИЕМ!
Так и жили: в христианстве — соборно, в крестьянстве — общинно.
Поэтому у протестантов-единоличников получился капитализм, а у православных случился социализм.
Это ведь издревле пошло!
Наши предки, придя с далёкого юго-западного чернозёма, столкнулись с множеством проблем: густые леса, суровый климат, долгие зимы и короткое лето, морозы, не слишком плодородная земля, поэтому и решили выживать среди бескрайних снегов коллективными хозяйствами за счет взаимовыручки. С тех пор на Руси был стихийный общинный социализм. Один — за всех, все — за одного. Девиз противоположный протестантскому.
Эту же идею развивали славянофилы и народники: Россия, опираясь на крестьянскую общину, на совместный труд (знаменитые русские «помочи» и белорусская «толока»), может (и должна!) прийти к социализму, опираясь на поземельную общину!
На этом и были основаны советские коллективные хозяйства — колхозы.
И именно благодаря колхозам, в СССР создали индустриализацию, которая, в свою очередь, помогла победить гитлеровскую Германию.
Я даже больше скажу.
С 2019-го года по нынешний во всём мире на планете Земля голодающих стало на 152 млн больше. И в нынешнем 2024-м году на нашем земном шарике — 757 млн голодающих.
А если бы в мире был социализм советского типа (подчёркиваю — не скандинавского, а именно советского) с его колхозами и совхозами, то голодающих НЕ БЫЛО БЫ ВООБЩЕ!!!
P. S. Кстати, все осуждённые по тем вышеописанным делам были огульно реабилитированы в июле 1956-го года. На третий год после смерти Сталина.
Хорошо это или плохо?
Не знаю.
Бандеровцев и прибалтийскую погань тоже простили и реабилитировали.
А теперь мы хлебаем эти исторические последствия.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев