Маркета». Оно реально экономит время, а карточка товара стала намного информативнее. Если раньше покупатель ориентировался только на рейтинг или был вынужден тратить как минимум несколько минут на чтение отзывов, то сегодня всего за несколько секунд он может увидеть основные плюсы и минусы.
Если выбор важный и ответственный, то пользователь по-прежнему может прочитать отзывы других покупателей полностью. Существенно возрастает и значение каждого отзыва, ведь нейросеть легко может вынести выявленные парой покупателей недостатки в самое важное, что неминуемо скажется на продажах. На мой взгляд, текстовый анализ отзывов на «Яндексе» - лучшее из существующих решений на базе нейросетей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев