Сын после очередной двойки по литературе был отлучён мамой от компа и отправлен читать «Капитанскую дочку» с последующим пересказом..
Прочитал.. Пришёл рассказывать.. Поначалу всё нормально..
Доходит до второй главы: «Ехали они по степи.. Была метель, дорогу замело, они заблудились. Стали замерзать.. Но потом встретили гея...»
Мама в лёгком шоке: «Кого?»
Сын: «Ну, гея, голубого... Но он был добрым человеком, он им дорогу показал...» Мама хватается за сердце и за книгу.. Всё по Пушкину: герои едут в метель по степи, теряют дорогу, а потом в метели появляется мужик (Пугачёв) и ямщик к нему обращается: «Гей! Добрый человек! Скажи, не знаешь ли, где дорога..?»
Говорят, однажды современным первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к четверостишию Пушкина..
Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке..
В тулупе, в красном кушаке.
Самыми понятными словами четверостишия оказались: «пушистые», «сидит», «летит» и «взрывая». Кибитка была изображена в виде летательного аппарата.. Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано – «летит», значит летит... У некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму... Видимо из-за созвучия слов «кибитка» и «куб»...
И вот летит по небу эдакая кубитка и что делает, правильно – взрывает... Кого? Бразды пушистые... Кто такие «бразды»? Видимо такие пушистые звери.. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами...
А рядом, неподалеку от этого безобразия, сидит некая загадочная личность и спокойно за всем этим геноцидом наблюдает – это ямщик... Причем, изображен он, сидя на обруче (облучок – обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и балансирует с лопатой в руках...
Почему с лопатой? Он же ямщик – ямы копает...
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать...
Спросите, зачем выкопал..?
Понятно зачем – браздов хоронить
Комментарии 148
-ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА...
- Здесь вам не тут.
- Лучше водки хуже нет.
- Секс – это тоже форма движения.
- Я же вижу по глазам: вас же тошнит.
- Мы выполнили все пункты: от А до Б.
- У меня к русскому языку вопросов нет.
- Это не тот орган, который готов к любви.
- Лучше быть головой мухи, чем жопой слона.
- Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.
- Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды.
- Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит.
- Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе.
- Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу.
-Никак еще не могу это для себя понять. Где я? Куда я попал?
Почему-то нынешние преподаватели думают что дети должны знать значение всех не понятных для него слов, не всегда в учебниках есть разъяснения этих слов
Давайте не будем публиковать слова,написанные с ошибками!!!
Хорошо его характеризует вот это выражение :
"Я не разбрасываюсь словами: мне потом их трудно подбирать"