На прошлой неделе звонит незнакомый номер по ватсап. Читаю: "Госуслуги". Думаю: " О, как, государственный сервис теперь обращается к людям через мессенджеры??? ". Догадываюсь, кто звонит. Отвечаю и слышу. "Наталья Николаевна, к вам обращается оператор Госуслуг. Совсем недавно вы обратились в нашу службу поддержки с просьбой заменить номер телефона (называет мобильный) на другой (озвучивает новый)... ". В это время за спиной звонившего, якобы, идет работа - такие же " операторы" консультируют людей по телефону. Я сразу в лоб: "Интересно, с каких это пор операторы государственного сервиса начали общаться посредством ватсап??? Что за новая форма работы? Я - журналист, и впервые слышу об этом... ". " Ну просто вы ещё не в курсе... " - начинает объяснять собеседник. Моё терпение лопается быстро - каждый день звонят вот такие "заботливые" люди и пытаются мне "помочь" - обезопасить счета, закрыть какие-то кредиты, оформить документы на банкротство и т. д. Таких "сердобольных служб" развелось великое множество. Даже если у тебя нет долгов и вкладов тоже. Говорю: "Вы знаете, я каждый день пытаюсь рассказать людям о разных способах мошенничества. Но с таким видом сталкиваюсь впервые. Рассказывайте, что хотите - загнать меня в кредиты, заставите продать квартиру, взять в долг у соседей.... Как работает ваша схема??? ". На том конце - продолжительные гудки - собеседник отключил трубку. Видимо, не нашёл, что ответить. Даже обидно становится - так хотелось узнать о новом способе обмана побольше. Увы, не удалось.
Но вы запомните - не звонят с Госуслуг по ватсап, никто и никогда из госслужб не будет звонить таким образом! Нужно зарубить это себе на носу и рассказать окружающим!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев