Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Кейс 8. Когортный анализ продаж в связке Геткурс+Сенлер
Было выявлено: Цикл сделки клиента. Благодаря пониманию, сколько проходит времени с момента регистрации до момента первой покупки, провели коррекцию ожиданий от запусков (таргетологи не рвали на себе волосы от низкой окупаемости). Срок окупаемости потраченных средств. Эти данные помогли понять, как лучше распределять бюджет в долгосроке. Каналы трафика, которые окупались меньше всего. Часть остановили, часть уменьшили объем вкладываемых средств. Это позволило сэкономить бюджет и вложить его в более окупаемый трафик. Входы в воронки, которые принесли больше всего прибыли. Темы самых конверсионных запусков использовали в дальнейшем для н