«Чем сильнее террор, - говорил Корнилов, - тем значительнее наши победы. Мы должны спасти Россию, даже если нам придется поджечь половину России и пролить кровь трех четвертей русских!» (p. 86). 6 марта (21 февраля) 1918 года корниловцы расстреляли после боя около 500 пленных. 21.1.1918 при взятии станции Гуково в Донбассе они расстреляли по разным оценкам от нескольких десятков до 300 пленных.
«Историки» А. Б. Суслов, Шишкин, Третьяков и пр., которые пытаются облагородить белый террор, видимо, не в курсе, что творил уссурийский казачий атаман Калмыков: “Приехавшие из отрядов дегенераты похваляются, что во время карательных экспедиций они отдавали большевиков на расправу китайцам, предварительно перерезав пленным сухожилия под коленями (“чтобы не убежали”); хвастаются также, что закапывали большевиков живыми, с устилом дна ямы внутренностями, выпущенными из закапываемых (“чтобы мягче было лежать”)… Калмыковские спасители показывают Никольску и Хабаровску, что такое новый режим; всюду идут аресты, расстрелы плюс, конечно, обильное аннексирование денежных эквивалентов в обширные карманы спасителей. Союзникам и японцам все это известно, но мер никаких не принимается. Про подвиги калмыковцев рассказывают такие чудовищные вещи, что не хочется верить… ” /98/
С Урала и Сибири перейдем на Северо-Запад страны, где террор устраивал Юденич при поддержке интервентов.
В. Горн свидетельствует: «Спустя 4 дня после прихода эстонцев однажды вечером во Псков пожаловал «атаман крестьянских и партизанских отрядов» подполковник Булак-Балахович. … толпа просто онемела… Постепенно, изо дня в день, Балахович приучал ее к зрелищу казни… Вешали людей во всё время управления белых псковским краем. Долгое время этой процедурой распоряжался сам Балахович, доходя в издевательстве над обреченной жертвой почти до садизма. … Кто же были эти ежедневные, на протяжении двух с половиной месяцев, жертвы? В начале просто «пыль» людская – воришки, мелкие мародеры, красноармейцы… после – контрразведка Балаховича под руководством знаменитого полковника Энгельгардта, специально занялась крестьянством. Создавались дутые обвинения в большевизме, преимущественно, в отношении зажиточных людей, и жертве предстояла только одна дилемма: или откупись, или иди на виселицу. Более состоятельные крестьяне отделывались карманом, а замешавшаяся в энгельгардтовых сетях беднота расплачивалась жизнью. …
Грабежи были одной из язв белых армий. Наша армия тоже не избегла этого зла. … «29.10.1919 – рассказывал некто г. Смелков, член Павловской городской управы и впоследствии чиновник особой ревизионной комиссии ген. Ярославцева, - 3-я дивизия Север-Западной армии в составе Вятского, Волынского и Даниловского полков заняла г. Павловск Петроградской губернии. Нашлись люди, которые решили использовать приход белых с целью свести счеты со своими личными врагами, коих оговорили перед белыми, а те без долгих разговоров их перевешали. В числе казненных не было ни одного коммуниста…» … Особенно позорным пятном… ложится грабеж гатчинского дворца. «Кроме того, - читаем мы в совершенно секретном донесении начальнику контрразведывательного отделения от 2 декабря 1919 г. – получены сообщения, что чинами штаба 1-го стрелкового корпуса из Гатчины было вывезено два или три вагона дворцового имущества, среди которого находится серебряная и иная дворцовая посуда с гербами и вензелями, а также иные ценные вещи…» /99/
Еще Горн описывает, как земли начали возвращать помещикам, как тюрьмы заполнились задержанными «вплоть до выяснения», как после месяцев волокиты сотни задержанных для простоты расстреливали…
Шведская газета «Социаль-демократен» писала 18.7.1918: «После взятия Выборга белые устроили в этом городе настоящую резню. Не только взрослые – нет. Даже дети в колыбелях умерщвлялись и даже рожающие женщины становились жертвами зверств».
В одном из пропагандистских антибольшевистских роликов под «Грезы» Шумана повествуется, как радостно встречало население приход белых. С цветами! Из той же серии современный фильм о тамбовском восстании, с Шевчуком на коне и с белогвардейцами с такими задами, что твои борцы сумо, над фильмом (кажется, «Жила-была баба») смеялась вся Россия...
Член ЦК меньшевистской партии Далин в эмиграции пишет: «… отнюдь не сразу они вступили на путь террора… Первый случай смертной казни имел место только в мае 1918 г. … “Советский строй” существовал, но без террора... Почему это произошло? … Гражданская война дала действительно толчок развитию террора» /100/.
Далин чуть ошибся. Да, до 1918 года большевики не вводили смертную казнь. Только после того, как поймали князя Эболи, который, вернувшись в Россию, занялся бандитизмом. Князя расстреляли 26 февраля 1918 года. А Пуришкевича на свою голову отпустили.
За два дня революции было убито всего 6 человек, /101/. В 1921-м ЦИК своим декретом объявил амнистию для тех, кто служил у белых. К 1930-му году из эмиграции вернулось 200 тыс. белогвардейцев, в числе первых - генерал Я. Слащев.
В 1918 году аппарат ВЧК состоял из 120 человек. По мысли либералов и «патриотов-националистов» эти 120 человек за короткое время красного террора умудрились уничтожить миллионы русских людей… Именно так – не сталинские репрессии в дальнейшем, а исключительно в первые годы Советской власти – миллионы.
Возвращаясь к «народному» художнику России Вячеславу Клыкову, воздвигшему памятник Колчаку в Иркутске - стоит привести материал с одного из сайтов в интернете: «Народ сейчас много говорит о Колчаке. Посмотрела - у меня уйма материалов осталась с тех пор, как в Иркутске впервые в России ставили памятник Колчаку... это текст с православного иркутского сайта. Единственное, нужно учесть, что меценат Сергей Валерьич Андреев, упомянутый в тексте, ныне объявлен в международный розыск как организатор ОПГ. И профессором, а также кандидатом юридических наук никогда не являлся. Милиция подтвердит. А его "ребят", с коими, и с ним самим, я встречалась, когда ставили памятник, нынче судят аж по 8 статьям УК за убийства, разбои, изнасилования...
Итак, сам текст: «Памятный крест на месте гибели А. В. Колчака. Стихи А. В. Тимирёвой, посвящённые Колчаку. Памятник А. В. Колчаку в Иркутске, за р. Ушаковкой, у Знаменского монастыря открыт 4 ноября 2004 года, в честь полярного исследователя, флотоводца и патриота России – Александра Васильевича Колчака. Памятник создан скульптором В. М. Клыковым, по инициативе Сергея Валерьевича Андреева».»
Из книги А. Г. Купцова «Миф о красном терроре»:
«Вы знаете, как рубят «в капусту»? Человеку привязывают руки «по швам» и начинают легкими секущими ударами с потяжкою пластовать человека по бокам, как обычно нарезают колбасу. Фьить-фьить, сверху от плеч вниз по рукам и бедрам, и опять сверху вниз. Пока эти пластующие удары идут по рукам, четкие смачные ударчики. Вот уже облетели пальцы. А напарник слева чуть переборщил - надрубил и перерубил руку... С боков свисают кровавые лохмотья - как капуста. Вся сложность в том, что человек может потерять сознание сразу и - конец потехе. Надо в таком случае подвязывать жертву к перекладине ворот, к какому-нибудь длинному суку, но надо оставить бока открытыми для ударов. Есть другой вариант - когда пленного подвязывают подмышки, и невысоко подвешивают над землёй. Тогда можно слегка крутануть жертву, и нарезать по кругу, уже захватывая спину и грудь. В этом случае, хорошо иметь в качестве объекта человека с пузом. Постепенное надрубание оного приведёт к медленному выпаданию кишок…
Мой отец, сын красного полка, видел, как рубят «в капусту». Он был невольным участником филиала того «Бузулукского мятежа», когда некоторые казачьи части перешли на сторону белых... Он с комиссаром, чуть ли (по версии отца) не помощником Кошелева, ехал на телеге… Сзади ехала телега с пулеметом и остальными деньгами. И человек 6 всадников. Они не знали, что произошло… их стала нагонять группа всадников, никто ничего не понял… Очередь из пулемёта вначале сняла пулеметчика охраны, после саданула по всадникам. И тут же подлетела казара. Свистящие взмахи, которые вгоняли клинки на 20-30 см в тела... К телеге, где на деньгах сидел отец, подлетел казак с ещё старой мадьярской саблей, с расширяющимся к концу клинком, комиссар еще раньше от недосыпа наглухо вырубился и спал на этих же деньгах. Казак широченным ударом буквально перерубил его пополам, следующий удар предназначался отцу, но лошадь почему-то вздернулась, и сабля лишь слегка скользнула по черепу, ровно посередине головы с темени ко лбу. Это спасло, отец потерял сознание, а кровь создала иллюзию смертельной раны. По станице уже вылавливали и сгоняли к площади перед церковью и школой пленных. Кто-то перевязал его, и он шел в толпе таких же как он неудачников.
Они все стояли, ожидая чего-то, когда с боковой улицы на легких рысях вылетела с матом группа всадников, гоня кого-то меж коней нагайками. Один из всадников вылетел вперед, крикнул кому-то из группки командиров: «Видал эту сволочь? - Он Семена подстрелил!» Какие-то крики и команда: «В капусту его...» Человек, видно, знал, что к чему, и с утробным воплем кинулся на кого-то в надежде на быструю смерть, но не дали... «А чем поддержать-то?» - Вопрос... «Тащи оглоблю!» - а тем временем человека связали по стойке смирно. Когда притащили оглоблю, ее использовали, как удочку: задний держал конец, середину положили на плечо крепкого казака, а на конце уже была привязана петля. Но за шею нельзя – человек, повиснув на шее, потеряет сознание - весь «цимес» насмарку. «Тащи штык!» - и штык вогнали в щеку, проткнули насквозь, в другую щеку, и за него вокруг головы зацепили петлю «удочки». Тот, кому кричали о каком-то Семене, выхватил шашку и подал знак рукой кому-то, кто встал уже слева сзади, и начали четко и резко-легко пластовать живого человека «в капусту»... После уже на паперть вышел с попом какой-то старик казак и задвинул речугу, в конце которой… всех приговорили к «суду народа»… намечалось изуверское шоу, вроде оргии садистов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев