Купила робота пылесоса, купившись на красивые слова о техподдержке и о полном возврате средств в течение гарантийного срока. За 200 баксов. Через полгода у робота слетели мозги, что является критической поломкой и не лечится. Попыталась договориться о возврате и ремонте, получила в ответ откровенное глумление - мол, можем вернуть вам 15 долларов и оставьте робота себе, или доплатите 185 и мы вышлем вам нового, а возвращать нам своего для ремонта совсем не рекомендуем. Я таки настояла его вернуть, а они два месяца не забирали его с почты, и робот мой мне вернулся. 50 баксов за пересылку как с куста. сейчас они мне как значимому клиенту, так уж и быть, вернут 30 долларов и купон ее на два доллара на будущую покупку. Даже смешно, хоть и грустно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1