🧐
Сетевой маркетинг впервые возник в России в 1989 году в г. Новосибирске, где появились первые дистрибьюторы компании «Herbalife», чья продукция быстро распространилась по всей стране. Впрочем, так же быстро распространился и негативный имидж самого сетевого маркетинга, и тому есть ряд причин.
В Америке, в европейских странах сотни и даже тысячи компаний ведут свой бизнес с использованием прямых продаж. Это быстро, эффективно и это нормально – соответствует реалиям нашего времени. Но вот в России отношение к сетевому маркетингу не всегда однозначное. Именно поэтому возникает столько негативных мифов.
К сожалению, в нашей стране фраза «сетевой маркетинг» сродни слову «пирамида», с которой многие наши соотечественники столкнулись в 90-е годы и довольно сильно обожглись. С тех пор все, что касается сетевиков, принимается в штыки. Но по факту, что предполагает наш бизнес, на чем основывается?
Каждый из нас создает свою Организацию, где партнер одновременно является и потребителем товара и наставником для тех, кого привлекает. Здесь нет ничего сложного, ничего противоречивого и незаконного.
Так почему же многие говорят НЕТ МЛМ, не выслушав даже информацию? 🤔
Одна из главных причин, как мне кажется, кроется в нашем неизменном стремлении к простоте и понятности окружающего мира. Мы, обыватели, привыкли к четким схемам и алгоритмам, к тому, что все должно укладываться в привычные рамки. А сетевой маркетинг, с его многоуровневыми структурами и необычными механизмами вознаграждения, зачастую вызывает у нас лишь замешательство и недоверие. Кроме того, немалую роль играет и наше врожденное нежелание браться за что-то новое, непривычное. Ведь сколько раз мы слышали истории о том, как кто-то влез в эту "пирамиду" и потерял все свои сбережения? Такие страшилки, конечно же, не способствуют росту популярности сетевого маркетинга среди простых людей. Да и сами методы работы в этой сфере, порой, действительно вызывают недоумение. Однако, друзья мои, я призываю вас не спешить с осуждением. Ведь за каждым явлением стоят вполне здравые идеи и намерения. Я думаю ,что сетевой маркетинг - это новые, более эффективные пути распространения товаров и услуг, с огромными возможностями заработать большие деньги!!! И, возможно, со временем простые люди сумеют видеть в этом не "пирамиду", а разумную стратегию развития бизнеса.
С другой стороны, много негатива относительно сетевого маркетинга приносят те люди, которые были партнерами компаний, но не смогли по разным причинам себя реализовать. В основном у таких партнеров завышенные ожидания – желание достичь всего быстро и без особых усилий. Но ведь так не бывает. Сетевой маркетинг – это работа особого «вида» ☺
Кто хочет успеха и благосостояния, тот пройдет свой путь. Пусть он и займет годы, и будет сложен, но тем слаще будет ощущение от заслуженного успеха.
А как ты и твоё окружение относится к Сетевому бизнесу? 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев