Привет. Представь, ты делаешь что-то классное для людей. У тебя интересный и полезный товар. Или какая-то услуга, которая сделает жизнь людей лучше и комфортнее. У тебя вкусные цены. Ты полон энтузиазма, но почему-то продажи не идут. Почему так получается?
Чтобы клиент и мастер сошлись в танце, нужно два момента.
1. Привлечь внимание клиента.
2. Удержать внимание.
Броский заголовок как раз привлекает внимание. Случается волшебство: твой текст начинают читать.
Какие ошибки совершают новички при написании заголовка?
1. Текст без заголовка.
Камон, не делай так. Заголовок продает весь текст.
Если его нет, с первых строк зацепить читателя сложно. Ещё выгода. Хороший заголовок отсекает тех, кому твое предложение не интересно. Заголовок - это выжимка статьи. И я рекомендую их делать.
Ты можешь не делать заголовки, если пишешь, как Бог, и умеешь мгновенно вовлечь читателя в текст. Но этот дар присущ не всем. Вот примеры начала текста, которым заголовки не нужны:
“Здравствуй, Жопа Новый год”.
“Ну привет, сынок, если у тебя в сортире висит плакат с Вин Дизелем, а на батиной девятке наклейка Шумахер, то ты по адресу!”
Понятно, что мы так писать не будем)
2. Скучный заголовок.
От него веет Плюшкиным, плесенью, старыми алюминиевыми кроватями в пионерских лагерях.
Примеры скучных заголовков:
“Как я съездил в деревню”
Бро, мне пофиг, как ты съездил. Давай или полезняк или развлечение, на худой конец. Если цель текста - развлечь, тогда пусть заголовок будет типа:
“Как я спасался от гуся в деревне”.
“История одной эпической битвы - гуси против людей”
Махаться словами СЕКС, БДСМ, ШОК не обязательно. Помни, что не все оценят твой юмор. Смотри на аудиторию. Если твои читатели за 35, 40, лучше не рисковать.
3. Заголовок не соответствует названию.
Блин, это классика.В заголовке ты пишешь “Как я избавился от болей в спине при помощи массажа”.
А в статье уходишь в сторону философских рассуждений о пользе массажа, об интересных мануальных техниках. Тема не раскрыта.
Раз уж заявил эту тему, пиши историю про клиента, который страдал от болей в спине, прошел 7 кругов ада и всё-таки победил болезнь. А твой массаж ему помог.
4. Абстрактный заголовок
“Заработай много денег вместе с нами”
- Много это сколько?
- В какой срок я заработаю?
- Кто вы, чтобы вам доверять?
Не делай так. Пиши более предметно:
“Запишись в тренинг по созданию сайтов и заработай до 53 000 рублей в течение первого месяца обучения”.
Это не идеальный заголовок, конечно, но из него видно, как ты будешь зарабатывать, сколько времени понадобится для появления первых результатов, на какие результаты можно рассчитывать.
5. Короткий заголовок, из которого непонятно, что продается.
Например:
УТРО
МАССАЖ
КОНЕЦ БОЛЯМ В СПИНЕ
Если читатель торопится, он просто не станет читать дальше.
А у тебя в тексте может быть много полезной информации.
~~~~~~
🏹Друзья, было ли вам полезно\актуально?
🏹Есть проблемы при написании своих текстов?
🏹Может, хотите еще про что-то прочитать в следующий раз)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев