Часто наивные продавцы товаров и услуг думают, что клиенты сами должны быть осознанными и выбирать их товар или услугу из сотен других предложений.
Вот, скажем, вы предлагаете услуги массажа.
Вы знаете про массаж всё. Как его нужно делать, как нельзя делать, когда нельзя делать (бывают даже смертельные случаи), в каких случаях он поможет, когда не поможет.
В общем, вы специалист, и можете много чего рассказать людям про массаж.
А клиент всего этого не знает.
У вашего читателя, допустим, болит спина. Или шея. Или поясница.
И он даже не подумает искать в интернете фразу «массаж от боли в спине». ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ЗНАЕТ, ЧТО МАССАЖ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ОТ БОЛИ В СПИНЕ.
Неожиданно, правда?
И ваша задача, как специалиста, рассказать ему, что ваша услуга, или товар, или консультация поможет решить клиенту его проблему. В нашем случае, боль в спине.
Как бы вам это мягко сказать: решить проблему со спиной можно минимум 10 способами:
1. Массаж
2. Флоатинг
3. Упражнения в зале с тренером
4. Плавание
5. Аптечные средства
6. БАДы
7. Иглотерапия
8. Ну там дальше сами придумайте)
То есть проблема одна (боль в спине) – а решений море.
И вот кто из продавцов быстрее переведет внимание покупателей на себя и предложит решение их проблем, тот и положит денежки в карман. А если услуга будет оказана хорошо, то появится постоянный клиент. *** ПОЭТОМУ ПИСАТЬ НАДО.
ПИСАТЬ НАДО МНОГО, ТОЛКОВО, ОСВЕЩАЯ ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО ТОВАРА И УСЛУГИ СО ВСЕХ СТОРОН. ✒Пишите о тех проблемах, которые решает товар ✒Пишите о противопоказаниях ✒Пишите о пользе ✒Пишите, кому лучше подойдет (может, есть сегментация по возрасту, полу) ✒Пишите о своих поставщиках ✒Пишите, с какими материалами работаете.
Тогда потенциальный клиент увидит, что вы классный специалист, много знаете о своем продукте, услуге и вам можно ДОВЕРЯТЬ. ~~~ ~~~ ~~~
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 2
Я предлагаю ведение вашей группы в течение месяца.
Определим ваши сильные стороны, дадим людям понимание, как изменится их жизнь после взаимодействия с вами, вашим товаром или услугой.
По цене:
15 000 рублей.
4 недели.
8 оригинальных развернутых постов с раскрытием вашей профессиональной темы, закрытием болей клиентов.
В остальные дни - отзывы, ответы на вопросы, развлекалочки, чтобы аудитория не скучала
Возьму только две группы.