Кафе на втором этаже, на первом этаже столовая или буфет, не помню. В кафе, помню как то мы посидели, были Серёжа Корольков, Саша Какалов, Гена Алексеенко по кличке Мао, мой брат и я. Выпили и что то не поладили с патрулями. Пришлось спасаться бегством. Были ещё случаи неприятные. Ребята эти как выпьют, становились очень буйные
Волгу вспоминаю, когда вижу фото нашей пристани, откуда отправлялись "Ракеты" и "Метеоры" и огромные теплоходы из Москвы ... на Волгоград и Астрахань...тут уж без неё никак )))
Светлана! Немного тебя поправлю, огромные трёх и четырёхпалубные теплоходы к нам не заходили, только двухпалубные. В 1959 году мы ездили с классом на экскурсию в Сталинград на колёсном пароходе, который работал на угле. Билеты куплены были в 4 классе. Это были полки в 2 этажа, на которых плотно сидели люди. Мы искали место где поспать, улеглись в коридоре 3 класса, но оттуда нас выгнали. Пароход вышел вечером а пришли в Сталинград на следующий день к обеду. Большое впечатление на нас произвело машинное отделение, топка, огромный коленвал, который вращал колёса и страшная вонь горелого масла. Вот такие воспоминания.
Позвольте Вас поправить, заходили трехпалубные теплоходы, в частности в 80 е годы ,,Добрыня Никитич", ходил по маршруту Горький-Астрахань, сама на этом теплоходе плавала Хвалынск- петропавловка. Очень классно было, Волга-матушка была как живая, столько судов ходило по Волге, я родилась и выросла на правом берегу Волги, это частичка моего детства.
Помним. С 79 по 90й. Потом в 94-м залетал. Ничего не изменилось Дырища она и есть дырища. Жаль что центр всей авиации так и не привели в должное состояние.
Идея этого памятника зародилась в голове политотдела, поставили и приехал автор проекта спросил, что это за куча гавна, нарушение авторских прав, тут же убрали.
Комментарии 62
Очень классно было, Волга-матушка была как живая, столько судов ходило по Волге, я родилась и выросла на правом берегу Волги, это частичка моего детства.