Слава привет!Да работа наша и задачи разные....Но мы так же взлетаем и заходим на посадку.....минимум для взлета 200метров (видимость)...для посадки 30 м(высота обл.)и 350м(видимость),в автомате на боингах и аэрбасах садятся по 3категории(подразделяется на А,В и С) По 3с посадка и заруливание в автомате при погоде по нулям....а мне на туполе приходилось в рукопашную при такой погоде и не раз....как говорится почувствуй разницу......в остальном и вы и мы попадая в нестандартные ситуации действуем в зависимости от опыта и умения.....итог одинаковый или ,или.....Я налетал 21000часов.....да и кофе было.....
Один эпизод....над индийским океаном пересекали тропический фронт.....с 12000 падали до 8000 пока проскочили.....а потом была катастрофа ТУ под Донецком ....ребята не справились,а мне только тогда стало страшно.....ситуация была одон в один....вот тебе и кофе....
«Что такое налёт в ГА» ?! ... Понимание этого приходит только при наличии такового. Особенно быстро Оно приходит при регулярных полётах в регионе Юго-Восточной Азии, в приэкваториальных широтах Африки , Америки и пр.
Привет истребители ! Прогресс в развитии авиации, пошёл по пути электроники. Так как дополнительное ручное управление и обучение лётчиков обходится большими затратами для бизнеса. Во что это вылилось мы видим в этой катастрофе. Но ручное управление ставить не будут , а будут улучшать электронику. ..... Кстати.... на ваших истребителях так же давно стоит СДУ , при отказе которого тоже хрен посадишь самолёт ! Да и самолёт из железа и тяжелее воздуха, а ведь всё равно летает зараза !!! И прогресс не остановить...
И исчо : есть интересные регионы нашей планеты,например Северная Атлантика,это между Норвегией и Канадой,проездом Исландия с Гренландией. Так вот там болтает порой так , что .... И эти все «удовольствия» без парашюта под задницей.
Слава ты прав в одном.....современные пилоты не летали на як-18,л-29,ан-2 и прочих летающих партах....ты же не против прогресса,а он тоже к сожалению убивает...катастрофы в ростове,пензе,казани,а-320 в сочи....все они очень похожи(самолеты падали практически вертикально).....у нас поспешили обвинить пилотов ...и отчасти вина есть,но потом последовали падения двух боингов-737мах и буржуи нашли неправильные датчики....
Комментарии 8
Прогресс в развитии авиации, пошёл по пути электроники. Так как дополнительное ручное управление и обучение лётчиков обходится большими затратами для бизнеса. Во что это вылилось мы видим в этой катастрофе. Но ручное управление ставить не будут , а будут улучшать электронику.
..... Кстати.... на ваших истребителях так же давно стоит СДУ , при отказе которого тоже хрен посадишь самолёт ! Да и самолёт из железа и тяжелее воздуха, а ведь всё равно летает зараза !!! И прогресс не остановить...