Вас пытаются штрафануть за тонировку.
Во-первых, тонировка не
запрещена. Во-вторых, наказать могут только в том случае, если
специальный прибор показал. что светопропускание ниже, чем положено. Нет
прибора - гаер идёт на .... Выписать штраф "на глаз" он права не имеет.
Если предлагают проехать на пост, где прибор есть - на ..., вы не
обязаны никуда ехать, так как есть талон ТО, машина иcправна.
Если
прибор есть, гаер должен измерить светопропускаемость. НО: в светлое
время суток, нет дождя, снега, или града, стекло ИДЕАЛЬНО чистое. Не
хочет мыть - идёт на ..., вы мыть его не обязаны, а если он пытается
измерить по грязи, или ночью - снова на ..., это уже нарушение с его
стороны.
2. Ксенон. Ксенон не запрещён, запрещены приборы
красного цвета. Если ксенон нормальный, синеватый, то вообще
разговаривать не о чем. Если синий - нах... такой ставить? смысл ксенона
в освещении, а не в понтах, нjрмальные 4,5 К дают отличный эффект.
3.
Скорость.Ездить быстро можно, даже превышать можно, главное помнить,
что превышение до 40 км/ч - это всего 300 рублей, а не штука, или
больше. Плюс стоит помнить о погрешности в 2 - 10 км в зависимости от
модификации радара. Если гаер остановил и показывает вам фен с цифрами,
это ещё не значит, что цифры ваши. То есть это вообще ни фига не значит,
пускай докажет, свидетелей найдёт, что именно вы ехали, а не феррари.
Нормальные гаеры ездят с ноутами и камерами.
4. Разворот, или
поворот через две сплошных Это всего лишь штраф в 1500 рублей, но никак
не лишение, как любят заявить гаеры. 12.15.3 Учите матчасть!
5.
Пьяный за рулём. Если честно, я считаю, что выжрал - не х.. садицца за
руль. Но есть способ, который позволит вам, если вы не в нулину и
соображаете, уйти от возмездия: если вас тормознули, проезжаете как
можно дальше от инспектора, потом выходите из авто, закрываете и звоните
друзьям, чтобы приехали и отогнали авто. А сами пешком в сторону моря.
Второй вариант - выйти из авто за километр от поста и толкать автомобиль
вручную. В**бать могут только за вождение, за толкание - нет.
6.
Ремень безопасности. Тут вообще всё просто: или вы пристёгиваетесь и
вас разводят, или вы не пристёгиваетесь. Если мент говорит, что вы не
пристёгнуты, отвечаете, что только что отстегнулись, чтобы было удобнее
доставать права. Тут вообще обсуждать нечего, пристёгнут был и сёна! Не
знаю никого, кого-бы отодрали за ремень...
7. Не остановка по
требованию.В Законе о полиции чётко прописано: "Жест регулировщика
должен быть понятен водителю...", ну и далее текст. А мне вообще никогда
эти жесты не были понятны, например. Так что, если у вас есть сомнение,
вам ли махнули, совершенно необязательно тормозить, бежать к гаеру и
спрашивать. Надо будет, сам сядет в машину, догонит и спросит. Отвечать
всегда нужно "Сорри, я вас не видел". Причём, чем чаще вы забиваете на
требование об остановке, тем быстрее окрепнет ваш сфинктер и вы будете
более спокойно реагировать на преследования вас милицией в лице
патрульного катера.
АЛГОРИТМ ОБЩЕНИЯ С ГАЙЦАМИ:
1. Уточнить
из-за чего остановили и какие претензии.2. Если не согласен, писать в
протокол слово "не согласен" обязательно.3. Обязательно требовать фото
или видео нарушения (в противном случае нет доказательств-нет нарушения
согласно Конституции о презумции невиновности)4.Потребовать
удостоверение, убедиться в присутствии нагрудного знака и наличия
служебной машины (а то частенько "шабашат" после смены).5.Если есть
свидетели, указать их в протоколе.6. Если инспектор привлекает понятых,
обратить внимание откуда они (его коллега им быть не может).7.Если
учинили досмотр, понятых не требовать, но снять это нарушение на видео
или фото.8.Если инспектор дает повестку в суд-БРАТЬ!Повестку может
прислать только суд, в противном случае через 2 мес. дело
закроется.9.Все графы протокола должны быть заполнены, взять копию
обязательно!10. Не садиться в машину ДПС и все снимать!11.Записать для
себя статью, посмотреть потом в КоАП.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев