Особенно, если они приглашают в офис. Просто уродское отношение к людям. Жалоба а Роспотребнадзор.🤦♀️
Клиентоориентированные сотрудники - лицо банка. Я почитала отзывы, очень много недовольных клиентов.
К вышенаписанному добавлю, что проблему моего доверителя решил совершенно другой сотрудник банка, который рядом занимался с другим клиентом. Просто я так возмущалась, что он счёл нужным к нам подойти. А так мы бы сидели и ждали бы тихо неизвестно кого. Зачем у Них установлен прямой аппарат с номером 2003, когда по номеру звонишь и тебя «подвешивают» на линии на 10, 20 и тд минут? Рядом стояли с этим аппаратом тоже Их клиенты, которых так и не встретили и обслужили, они просто ушли. Я же в силу своей настойчивости добилась, того, чтобы на моего доверителя- инвалида обратили внимание и сделали копии документов, которые я, для решения его проблемы подготовила. Даже увидели во мне доверенное лицо(😆). По электронной почте я высылала два раза пакет документов - то их не могли открыть , расширение файлов поменять, то вообще забыли пока я не начала каждый день названивать и напоминать. Не думаю, что у Банка такого масштаба в отделе айти работают тупые сотрудники, просто они не хотят ничего для клиентов делать. Расширение сама изменила, а я простой юрист))
Теперь, благодаря моему вчерашнему скандальному поведению и милому сотруднику Никите, банк перерасчетал ежемесячные платежи моего доверителя и проблему решили.
Но все равно, зачем надо было издеваться над инвалидом тащить его по пробкам в банк, когда Тинькофф мобильный банк, работает удаленно и не встречает
своих клиентов? И зачем аппарат с номером 2003 прямая связь с банком установлен, когда отвечающий оператор ничего не решает и не на кого не переключает?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев