И это подтверждается словами ибн Аббасa, который сказал: Воистину Аллаh роявлял Свою Щедрость к иудеям, так что они были богаче других людей и их местность была самой плодородной. Но когда они стали не выполнять повеления Аллаhа и Его Посланника, саллаллаhy лайхи ва саллам, и стали отрицать Его, тогда Всевышний остановил им то изобиле в котором они были. И тогда сказал Фанхас (тот иудей):"ядуллаh маг1лулаh "рука Аллаh скована", т.е. не дает ризка и остановил Свою Щедрость. Они приписали Аллаh скупость, превыше Аллаh т того, что они говорят! Когда этот мерзавец Фанхас произнес эти слова, остальные иудеи не зпретили ему это, а наоборот поддержали его и одобрили сказанное им. И то что они были довольны его высказыванием, доказывает аят из Корана. Выражение где говорится о том, что руки скованы или простерты - имеет образное значение:"скупость" и "щедрость", доказательство этому находим в Коране, где Всевышний говорит своему Пророку:"Ва ля тадж’aл йадака маг’лулатан иля ´унукхика ва лятабсутhа кулляль басти ", "И пусть твоя рука не будет привязана к твоей шее, и пусть не будет простерта на все", что означает: не будь скупым и не будь чересчур щедрым, где нужно и нет! Рука является предметом для совершения действий, тем более при отдаче денег и в их сохранности т.е. причина и ее последствия. Но в языковой терминологии используется название причины (в данном случае рука), подразумевая ее последствия (щедрость). Про щедрого говорят: руки его простерты (мабсутул яди), про скупого: руки его сжаты(макхбудуль-яди)! В продолжении аята говорится: "Это их руки скованы, и они прокляты за то, что они сказали." Сказал муфассир аз-Зуджаж: Аллаh опроверг их (иудеев) и сказал: Воистину Я проявляющий Щедрость, а они скупые и их руки скованные. Ест другое высказывание о том, что это ду´а против иудеев, которому Аллаh нас научил: "их руки скованы" т.е. их руки будут привязаны к их шее и бросят их в огонь ада. То в данном случае это фраза не будет переносном смысле, а будет как звучит! Кто думает, что у Аллаhа есть рука, или руки понимая Аяты Къур'ана в буквальном значении без толкования - тот является заблудшим кафиром который уподобляет Аллаhа созданным!!! Горе тем кто ни понимает что Аллаh ни нуждается ни в ком, и ни в чем, ни нуждается ни в руках, ни в глазах, и.т.д. Аль-1Арш-это Потолок Рая. Некоторые Его называют "Трон".Аль-1Арш создан, вошел в бытие по Воле Аллаhа. Аль-1Арш был создан после воды. И 1Арш это создание. Если кто-то говорит,что "Аллаh находится над Аль-1Аршем,и нахождение над 1Аршем это совершенный Атрибут",то убеждение этого неверующего указывают на то, что до создания Аль-1Арша у Аллаhа не было одного совершенного Атрибута. А если он говорит "Нет ,это несовершенный Атрибут",то значит он говорит ,что некоторые Атрибуты Аллаhа с недостатками(несовершенные).Глубокое заблуждение!!Абу Ханифа опроверг их в своей книге" Аль- Уасыйяh",словно конкретно в их адрес он сказал :« نُقِرُّ بأنَّ اللهَ تعالى على العرشِ استوى من غيرِ أن يكونَ له حاجةٌ إليه واستقرار عليه وهو الحافظُ للعرش وغيرِ العرش منْ غيرِ احتياج، فلو كان محتاجا لما قَدَرَ على إيجادِ العالم وتدبيرِه كالمخلوق ولو كان محتاجا إلى الجلوس والقرار فقبل خلقِ العرشِ أين كان الله تعالى الله عن ذلك علوًا كبير» ..Это означает: «... Аллаh - Властелин Аль-'Арша и всех остальных созданий. Он Властвует ими, не нуждаясь в них, так как если бы Он имел нужду, Он не был бы Всемогущим, чтобы создать этот мир, править и сохранять его. Более того, если бы Он имел нужду в месте, сидеть или утверждаться, то где бы Он был до создания 'Арша?! Аллаh чист от того, что приписывают Ему несправедливые». А убеждения ваххабистов,что Бог якобы где-то обитает ,находится АБСУРД!Место не было.Место это создание.А Аллаh был Вечно без начала. Значит Аллаh был Вечно без начала без места! Вот так вот все просто и разумно! Перечислим только некоторые имена авторитетных ученых Ашъаритов из каждого века которые были на Истинных убеждениях об Аллаhе, и считали кафирами тех кто уподоблял Аллаhа созданным приписывая Ему части тела как лик, глаза, руки, пальцы, стопу, и другие качества которые присуще только созданным как место, спускание (движение), смех, удивление, гнев, приход и.т.д. Ведь поистине все это присуще даджалу, а ни Аллаhу, так как сказано в Къур'ане "Нет ничего подобного Ему, и Он Всеслыщаший, Всевидящий". Сура Аш-Шура, Аят 11. 4-5 век Абу Бакр Аль Бакиллани, Абу Бакр Ибн Фурак, Абу Исхак Аль Исфарайини, Ад Даракутни, Абу Мансур Аль Багдади, Аль Хаким Ан Нишапури, Абу Мухаммад Аль Джувайни, Абуль Касим Аль Кушайри, Абу Бакр Аль Байхаки, Хатыб Аль Багъдади, Абу Исхак Аш Ширази, Абуль Маали Аль Джувайни, Абу Валид Аль Баджи, Абу Музаффар Аль Исфарайини, Абдул Ваххаб Аль Багъдади… 5-6 век Абу Хамид Аль Газали, Абу Саъд Ас Самъани, Абу Исхак Ас Саълаби, Ибн Асакир Ад Димашки, Ибн Атийя Аль Андалусии, Абу Бакр Ибн Аль Араби, Кади Ийяд, Ибн Батталь, Ибн Рушд Аль Джадд, Фахруддин Ар Рази, Абу Хафс Ан Насафи, Ибн Ан Наджар Аль Багъдади, Абдуль Гъафир Аль Фариси… 6-7 век Фахруддин Ибн Асакир, Абу Амр Ибн Ас Салях, Иззуддин Ибн Абдус Салам, Абуль Аббас Аль Куртуби, Абу Абдуллах Аль Куртуби, Абу Шама Аль Макдиси, Ибн Абу Джамрат, Мухйиддин Ан Навави, Шихабуддин Аль Карафи, Ибн Дакик Аль Ид… 7-8 век Абу Хайян Ан Нахви, Иззуддин Ибн Джамаъа, Абу Исхак Аш Шатыби, Ибнуль Хадж, Такъиюддин Ас Субки, Салахуддин Ас Сафади, Абуль Хаджадж Аль Миззи, Ибн Атаиллах Аль Искандари, Ибн Касир, Такъиюддин Аль Хисни, Салахуддин Аль Аляи, Аль Яфии, Таджуддин Ас Субки, Хафизуддин Ан Насафи, Бадруддин Аз Заркаши, Бадруддин Ибн Джамаъа… 8-9 век Сиражуддин Аль Булькини, Зайнуддин Аль Ираки, Валийюддин Аль Ираки, Ибн Хаджар Аль Аскаляни, Закарийя Аль Ансари, Абу Абдуллах Ас Сануси, Шихабуддин Ар Рамли, Ибн Хумам Ас Сиваси, Абу Зайд Ас Саълаби, Бадруддин Аль Айни, Джалалуддин Аль Махалли… 9-10 век Шихабуддин Аль Касталани, Шамсуддин Ас Сахави, Джалалуддин Ас Суюти, Ибн Хаджар Аль Хайтами, Шамсуддин Ар Рамли, Хатыб Аш Ширбини, Абдуль Ваххаб Аш Шаърани, Зайнуддин Аль Малибари…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1