Хочу поделиться историей о том, как "внимательно" и "клиентоориентированно" работает один из крупнейших операторов сотовой связи в России!
Для тех, кто не знает - я владею небольшим заведением в Москве, с достаточно большой историей, в котором гости бронируют столики перед тем, как прийти. Бронь принимается по корпоративному номеру Megafon, переадресовывается (через услугу "виртуальная АТС") администратору, затем управляющему и в последнюю очередь мне.
22 мая утром произошло списание средств, баланс несколько часов был в минусе и симка просто умерла, но с пополнением больше не ожила. Люди, звонившие на него слышали автоответчик, за которым следовало разъединение.
Начиная с 22 мая я звонил 8 раз в службу поддержки Мегафона, 5 раз корпоративному менеджеру, 4 раза в службу поддержки виртуальной АТС, дважды оформлял заявку в техническую службу и дважды ездил в салон Мегафона, потому что требовалось моё личное присутствие. В итоге смененной массы некомпетентных сотрудников компании, которые говорили мне, что не знают, в чём дело, услуга заработала только 25 мая.
Неработавший более 2 дней телефон уронил а посещаемость заведения в эти дни на 60% в сравнении с предыдущей неделей. В ответ на моё официальное письмо с предложением как-то загладить вину оператора, повлекшую ущерб бизнесу, никакой реакции не последовало.
Теперь - я активно занимаюсь переходом на другого оператора и надеюсь забыть о Мегафоне и их наплевательском отношении к клиентам, как о страшном сне.
Мораль истории: если Вы размышляете о том, чтобы вести бизнес, пользуясь услугами Мегафона - подумайте ещё раз. Всем удачи в делах:)
И да, репост категорически приветствуется (надеюсь, так об этом узнает больше людей).
#megafonbadoperator #troubleswithmegafon #antimegafon #worstmobileoperator #dontusemegafon #никогданепользуйтесьмегафоном #проблемысмегафоном #худшийоператор #антимегафон #худшийсервис
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 19