Она, как живой организм, реагирует на опасность. Неважно, насколько верна новая информация. Важно, что она представляет опасность. Правдой для живой системы является не то, что соответствует фактам, а то, что ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ СЕБЯ.
Правдивой информацией сегодня ещё является не то, что ВЕРНО (как пример, трагедия с Airbus А-321), а то, что ПОЛЕЗНО СИСТЕМЕ.
Сама по себе истина, оторванная от этого условия, — есть абстракция. Формула проста для обывателя — «Если ложь даёт жизнь, — это правда. Если правда несёт смерть, — это ложь». Эту формулу мне разъяснял в своё время Николай Левашов, когда мы с ним беседовали о практическом применении разработок А. Хатыбова. «Давайте (он всегда ко всем обращался на «Вы») рассмотрим высказанную мысль на капитане пассажирского судна — говорил он и продолжал, — для него главная и единственная цель — довезти пассажиров до пункта назначения целыми и невредимыми. Всё остальное — лирика. Что способствует безопасности пассажиров, то — ПРАВДА. Что нарушает безопасность пассажиров, то — ЛОЖЬ». Держа это правило в голове, представьте — в днище корабля обнаружилась пробоина. Её можно заделать, но при условии, что никто из пассажиров НЕ УЗНАЕТ о проблеме. Если же пассажиры узнают об опасности, НАЧНЁТСЯ ПАНИКА. Пробоину в этих условиях заделать не удастся, ПОГИБНУТ ВСЕ.
«Давайте (он всегда ко всем обращался на «Вы») рассмотрим высказанную мысль на капитане пассажирского судна — говорил он и продолжал, — для него главная и единственная цель — довезти пассажиров до пункта назначения целыми и невредимыми. Всё остальное — лирика. Что способствует безопасности пассажиров, то — ПРАВДА. Что нарушает безопасность пассажиров, то — ЛОЖЬ». Держа это правило в голове, представьте — в днище корабля обнаружилась пробоина. Её можно заделать, но при условии, что никто из пассажиров НЕ УЗНАЕТ о проблеме. Если же пассажиры узнают об опасности, НАЧНЁТСЯ ПАНИКА. Пробоину в этих условиях заделать не удастся, ПОГИБНУТ ВСЕ.
Правда капитана — скрывать от пассажиров истинную информацию о состоянии судна. Если даже его кто-то случайно спросит, нет ли на судне пробоины, капитан должен отвечать: «Никакой пробоины нет, всё в полном порядке». Чтобы соблюсти свою правду, капитан ДОЛЖЕН ЛГАТЬ. Теперь усложним ситуацию. На судне появился правдолюб, информирующий пассажиров о происходящем. Он говорит истину о состоянии судна, чем вызывает панику. Это равносильно тому, как если бы он ходил по каютам и расстреливал людей (второй вариант даже лучше, ¬— люди бы сразу умирали, не испытав ужаса надвигающейся гибели).
Что должен делать капитан? ЛЮБЫМ СПОСОБОМ ОБЕЗВРЕДИТЬ правдолюба — арестовать, выкинуть за борт, пристрелить и прочее. Пусть лучше умрёт один, чем все (в том числе и правдолюб). Для соблюдения правды капитан должен не только врать, но и убивать.
«Теперь представьте, — говорил Левашов, — социальное здание, где живут десятки миллионов людей. Если оно рухнет, большинство живущих в нём людей погибнет. Главной правдой для старшего по зданию является НЕ ДОПУСТИТЬ крушения здания. Всё остальное для него — «инструмент»».
Ф. Д. Шкруднев. «СветЛый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле» А.°Хатыбова и Трудовая Лопата», Книга 1. «Раскрытие сокрытого», Глава 6 «О создателе Банного дела» https://shkrudnev.com/index.php/home/monografii/svetliy-venik/14-publikatsii/kniga-1-raskrytie-sokrytogo-interventsiya-kak-eto-bylo/187-glava-6-o-sozdatele-bannogo-dela?fbclid=IwY2xjawFI1fhleHRuA2FlbQIxMAABHXwW47BvHdkaRtTtpDQvhviewvDxzgn8u9zUo82n9g_IE5AMfhHCh8PnTQ_aem__mul2Ap3Uuc3M9anLBrItQ#sremlenie_i_prodolzhim
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев