Самый главный, духовный смысл субботы – это умение или способность входить в Покой Божий. Хотелось бы задать вопросы тем, кто соблюдают день - субботу. Как выглядит Покой Бога? Как вы входите в Покой Божий? И что вы наблюдаете в этом Покое? Что происходит с вами в этом Покое? Ни один «субботник» не может ответить на эти вопросы, потому что их разум находится в суете, как и у остальных.
Помни день субботний! Это день, когда Бог успокоился от всех дел Своих. Что я должен помнить: субботу или действия Бога в этом дне? Поэтому Бог, войдя в Покой, в день субботний, Он из Него не выходил. Для Него настала суббота. Не написано, что Бог вышел из Своего дня Покоя. Для Него суббота и есть то, в чем Он находится.
И в моей жизни здесь на земле я захожу в Его субботу, т.е. в Его Покой. Это не то, что земные часы. Как я могу ограничить себя земными часами, если Бог находится вне времени? Для Него идет суббота, как только Он вошел в Покой. Помни день субботний. Чей? Свой? Нет! Его! Заходи в Его день! Заходи в Его присутствие! Заходи в Его атмосферу! Поэтому я рад, когда независимо от календарных дней, исчисления времени на этой земле, я могу посредством Духа Святого входить в этот день субботний. Там моя сила, там я успокаиваюсь от всех своих дел, там получаю новый заряд, новые откровения, новые чувствования и мысли – это день субботний, где находится Бог в Покое, и он несет мне Мир.
Суббота – это внутреннее состояние, это не календарный день. Если ты живешь в состоянии субботы – ты мудрейшая личность. Суббота – это Покой. Люди часто обращают внимание на календарный день, хотя Бог показывал на состояние. Суббота была для Бога не закон, это было Его состояние, т.е. это был день Господень, и он продолжается. Бог живет в вечном измерении, там нет времени, Он просто вошел в Покой, и этот Покой Он назвал – суббота. И мы входим сейчас в Его покой, «посему для народа Божия еще остается субботство», т.е. вхождение в покой Божий. И всякий раз Отец зовет нас в Свой Покой, когда мы начинаем перегибать палку в делах, чтобы мы успокоились там, и освободились. И позволили Его Покою овладеть нами, привести душу в порядок, восстановить, исцелить. Потому что в состоянии Покоя ты лучше слышишь Бога, лучше воспринимаешь Его информацию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 19
Всем мира Божьего!
Бог создал наш мир, измерение времени в определённом порядке. Этот порядок будет существовать пока не будет отменён Самим Богом. Тот кто считает иначе, не придерживается его, тот попросту обедняет себя и своих близких. Кроме покоя суббота как день недели означает Божий порядок, освящение и благословение.
Ветхий Завет > Книга Бытие > Глава 2
3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Т.е. каждый, кто выделяет субботу в особый день, святит её, тот освящается и наполняется благословениями без усилий, просто потому что так захотел Творец.
Посмотрим Бытие 1-ю и 2-ю главы. В Первой глеве написано: "И сказал Бог..."
А после того как дни творения закончились и Сам Бог покоился в этот день от дел Своих уже написано: "Господь Бог". Т.е. Бог стал Господином над всем Своим творением не потому хцто Он всё это сделал, а потому что в 7-
...ЕщёВсем мира Божьего!
Бог создал наш мир, измерение времени в определённом порядке. Этот порядок будет существовать пока не будет отменён Самим Богом. Тот кто считает иначе, не придерживается его, тот попросту обедняет себя и своих близких. Кроме покоя суббота как день недели означает Божий порядок, освящение и благословение.
Ветхий Завет > Книга Бытие > Глава 2
3. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Т.е. каждый, кто выделяет субботу в особый день, святит её, тот освящается и наполняется благословениями без усилий, просто потому что так захотел Творец.
Посмотрим Бытие 1-ю и 2-ю главы. В Первой глеве написано: "И сказал Бог..."
А после того как дни творения закончились и Сам Бог покоился в этот день от дел Своих уже написано: "Господь Бог". Т.е. Бог стал Господином над всем Своим творением не потому хцто Он всё это сделал, а потому что в 7-й день покоился и освятил и благословил этот день, просто потому что выделил этот день в особый день. Так происходит и у тех, кто святит день субботний: они становятся господами всего того, что сделали за рабочую неделю. Возможно многие замечали, что у некоторых людей всё созданное за долгие годы труда в конце жизни просачивается как сквозь пальцы, а у других и было немного, а оно сохраняется и умножается. Суббота может играть в этом большую роль, если не является главной.
Новозаветные христиане боятся субботы как закона. Разве Бог дал закон до того как определил день покоя в Своей системе Божьего порядка?
А давайте посмотрим какие из заповедей декалога (10 заповедей) не надо исполнять в Новом Завете? Не одну из этих заповедей не надо исполнять. Потому что Иисус исполнил закон и преобразовал его в учение. Принципы, заложенные в 10 заповедях легли в основу Его учения. Почему-то никто не говорит, что теперь не надо любить Бога, можно творить идолов, упоминать имя Бога всуе, не чтить родителей, убивать, красть, лгать, завидовать. Т.е. 9 заповедей принимаются как основа заповедей Христа, и только 4-я заповедь - нет. Кому выгоден беспорядок и хаос? Ясно дело кому. Отмени Божий порядок и правь в жизни христиан и через них во всём мире. Получается освящение дня субботнего самая важная заповедь.
Именно поэтому Иисус говорит:
Книга От Матфея > Глава 12 > Стих 8:
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
И дарит её кому захочет. Но не берут, потому что хотят творить свою волю, а не Божью. Из моего опыта: когда рассказываю о важности выделения субботы в особый день, те кто жаждут творить волю Божью легко эот принимают, а те кто хотят творить свою волю и не подчиняются Божьей воле не принимают, находят всевозможные отговорки и даже не пытаются проверить.
Что изменилось с приходом Христа на землю в отношении субботы? Четвёртая заповедь гласила: "Суббота - Богу"
Иисус говорит:
Книга От Марка > Глава 2 > Стих 27:
И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Что это значит: всё что не успели сделать за неделю делайте в этот свободный от работы день: шавкайте по магазинам, мойте полы, погооворите с родственниками?
А это уже зависит от того как Вы чтите Бога. Если Бог для Вас - жизнь, Оте
...ЕщёИменно поэтому Иисус говорит:
Книга От Матфея > Глава 12 > Стих 8:
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
И дарит её кому захочет. Но не берут, потому что хотят творить свою волю, а не Божью. Из моего опыта: когда рассказываю о важности выделения субботы в особый день, те кто жаждут творить волю Божью легко эот принимают, а те кто хотят творить свою волю и не подчиняются Божьей воле не принимают, находят всевозможные отговорки и даже не пытаются проверить.
Что изменилось с приходом Христа на землю в отношении субботы? Четвёртая заповедь гласила: "Суббота - Богу"
Иисус говорит:
Книга От Марка > Глава 2 > Стих 27:
И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Что это значит: всё что не успели сделать за неделю делайте в этот свободный от работы день: шавкайте по магазинам, мойте полы, погооворите с родственниками?
А это уже зависит от того как Вы чтите Бога. Если Бог для Вас - жизнь, Отец, источник, Обеспечитель... значит стоит посвятить этот день Ему так как Он откроет каждому. Одному и делать добрые дела: накормить голодных, пригласить к себе кого-то и согреть Божьей любовью, другому - углубиться в Писание и Он откроет места, которые раньше были закрыты, третьему идти и благовествовать, люди в этот день особо восприимчивы к Божьему, ведь именно в этот день Сам Бог покоится от дел СВОИХ для того, чтобы нас освободить от НАШИХ дел для Божьего покоя. Иисус принёс Божий покой на землю. Верующий и доверяющий Христу пребывает в Божьем покое, ему не надо специально заходить в этот покой. Но доверяющий Христу - это то, кто живёт по заповедям Христа, пребывает в Слове, в ком пребывает Слово, то что написано и сказано Богом, а не то что человек решил выбрать сам.
Суббота в Новом Завете это подарок, так же как Благая весть, кто-то принимает, кто-то не принимает. От этого зависит его жизнь. Бог никого не заставляет, Он всё совершил, принёс совершенную жертву. А дальше каждый решает сам: чем он готов пожертвовать ради Бога, готов ли он умереть для Христа, "представив члены свои в рабы праведности на дела святые" (Римл. 6:!9).
Правомерен вопрос: есть ли в Новом Завете основание для выделение субботы как дня недели в особый день? Есть. Каждому жаждующему творить влю Божью пусть Господь откроет это место, если того, что я написала недостаточно.
Благословений каждому в познании Господа нашего Иисуса Христа!
Несколько странное высказывание. Суббота - это не закон, это Его общее состояние. Что это Его общее состояние - это верно. Но тем не менее 4 заповедь на скрижалях гласит - Помни день субботний! И потом в других местах Он говорил - Это заповедь вечная! Если 4 заповедь - это не заповедь, обязательная всем для исполнения, то тогда можно считать остальные 9 тоже не заповедями? А они там в комплексе, единое целое! Эта заповедь для нас, но не для Бо...Ещё= Суббота – это внутреннее состояние, это не календарный день. Если ты живешь в состоянии субботы – ты мудрейшая личность. Суббота – это Покой. Люди часто обращают внимание на календарный день, хотя Бог показывал на состояние. Суббота была для Бога не закон, это было Его состояние, т.е. это был день Господень, и он продолжается. Бог живет в вечном измерении, там нет времени, Он просто вошел в Покой, и этот Покой Он назвал – суббота. И мы входим сейчас в Его покой, «посему для народа Божия еще остается субботство», т.е. вхождение в покой Божий. =
Несколько странное высказывание. Суббота - это не закон, это Его общее состояние. Что это Его общее состояние - это верно. Но тем не менее 4 заповедь на скрижалях гласит - Помни день субботний! И потом в других местах Он говорил - Это заповедь вечная! Если 4 заповедь - это не заповедь, обязательная всем для исполнения, то тогда можно считать остальные 9 тоже не заповедями? А они там в комплексе, единое целое! Эта заповедь для нас, но не для Бога, как и все остальные заповеди – для нас!
Далее - "Он просто вошел в покой и этот покой Он назвал - суббота".
О слове "вошел". Это означает - где-то раньше ходил, ходил, а потом куда-то вошел, и всё - пришел. Это смысловое значение глагола "вошел". Уместно ли так сказать о Боге?
Конечно, Бог - это вечный покой. Но, говорится, что сотворя вселенную за 6 дней, в 7 день Он успокоился от трудов своих, то есть, отдыхал. Это начало Божьего календаря. 6 дней работай, на 7-ой - отдыхай. При условии, что мы живем по Божьему календарю, данному Им евреям с самого начала. Но мы уже давно живем не по Божьему календарю, к огромному сожалению. 7-й Божий день - это день Его календаря, день недели, который Он повелевал святить, и при этом быть в покое от трудов своих, то есть, не работать (по примеру Бога), а отдыхать, чтобы тело было в покое, радоваться и быть с Ним в общении. Это будет навыком смирения, послушания и повиновения Божьей воле. И чем больше мы смиряемся и проявляем послушание Ему и Божьему слову, тем мы будем больше погружаться в покойное, блаженное состояние - уже души. Но это есть труд всей нашей жизни. Сразу же после уверования, как бы нам ни казалось, войти в Божий покой ну никак не получится. Каждый день работа, суета, какие-то переживания, ...Ещё(продолжение)
Конечно, Бог - это вечный покой. Но, говорится, что сотворя вселенную за 6 дней, в 7 день Он успокоился от трудов своих, то есть, отдыхал. Это начало Божьего календаря. 6 дней работай, на 7-ой - отдыхай. При условии, что мы живем по Божьему календарю, данному Им евреям с самого начала. Но мы уже давно живем не по Божьему календарю, к огромному сожалению. 7-й Божий день - это день Его календаря, день недели, который Он повелевал святить, и при этом быть в покое от трудов своих, то есть, не работать (по примеру Бога), а отдыхать, чтобы тело было в покое, радоваться и быть с Ним в общении. Это будет навыком смирения, послушания и повиновения Божьей воле. И чем больше мы смиряемся и проявляем послушание Ему и Божьему слову, тем мы будем больше погружаться в покойное, блаженное состояние - уже души. Но это есть труд всей нашей жизни. Сразу же после уверования, как бы нам ни казалось, войти в Божий покой ну никак не получится. Каждый день работа, суета, какие-то переживания, тревоги, заботы, всё в дом, всё для дома, для семьи - и так в течение всей рабочей недели. Как ни крутите, здесь особым блаженным состоянием души очень трудно назвать. Без навыка тренировки послушания Богу, смирения перед Ним, сразу не получится. Мы ведь довольно часто поступаем по своей воле, не так ли? Исполняя Его заповеди, день субботний, мы учимся входить в Божий покой. Абсолютный покой будет только в вечности, и слишком громко - заявлять о себе, что я уже в вечном покое. Он будет только там - у Бога. И потому для всех нас должно еще оставаться субботство - то есть исполнение 4 заповеди, святить ее, как Бог заповедовал, стараясь повиноваться Богу, Его воле.
А иначе получается - уверовали, прошло несколько времени, и сразу перепрыгнули прямо в вечный Божий покой. А мы, бывает, через многое перепрыгиваем в своей самоправедности и самоуспокоении, обманывая себя и других. Много ли мы видим совершеннейших и мудрейших человеков на земле? Как-то слишком громко заявлять о себе - мудрейший и совершеннейший! Пофантазировать иногда можно, но в меру. То есть, правильно видеть себя изнутри и стараться не приписывать себе пока не существующее. Мы еще идем, мы еще учимся, а уж, даст Бог, туда придем - ВОЙДЕМ! Вот это и будет значением слова "вошел" И то, если сможем. Не все войдут, так слово Божье говорит. Двое в постели - один будет взят, другой останется. Двое на поле. Один будет взят, другой - останется. И потому надо реально и трезво смотреть на свое состояние, почаще смотреть в слово Божье и не подменять одно понятие на другое, не создавать понятие "ложной благодати". Мы еще идем и учимся и трудимся.
Войти в покой,отдых.В НЗ Иисус учил и исцелял/Мтф/в субботу.Для нас нас нынешних христиан " остается субботство".
Я понимаю это как неодкратное /много раз/духовное состочние нахождения в Духе Святом ,вне зависимости от места ,дня недели , других людей особом знании присуствия Бога ,Его Славы,Его Воли,Его Силы и взаимодействия с Ним для Его намерений и дел,Его откровений,т.е. живое яаление Бога и Его Покой,причем даже мысль останавлиаается,а сверхестественное познание
БОГ ЕСТЬ ,БОГ ЖИВОЙ,ОН С ТОБОЙ,ОН В ТЕБЕ.
Матфея 5: 17-19
17 Не думайте, что Я пришел нарушить...ЕщёГоворя о субботе, Иисус обличил фарисеев в том, что они по древним заповедям вроде на первый взгляд, старались исполнить многочисленные - НЕ ДЕЛАЙ - в субботу, то есть, не води вола на водопой, не носи ношу, не зажигай свет, не растапливай печь и не разогревай еду. и т. д. И тем не менее, они святыми не были, в них было много лукавства и самоправедности, не было милосердия. Иисус сказал о Себе:"Я - господин субботы". То есть Я - ее основатель, ее хозяин, она - моя! Но нигде ни разу в Новом Завете Он не заявлял, что отменяет субботу - 4-ю заповедь из всех обязательных для нас десяти. Можете назвать такое место? Заповеди ведь для нас даны, не для Бога! И они для нас вечны - все - и обязательны для исполнения. Но дополнил - в субботы можно делать добро. Можно исцелять, воскрешать, помочь ближнему, то есть делать дела милосердия. Этим отличается новозаветная суббота от ветхозаветной. Здесь появляется понятие - дела милосердия.
Матфея 5: 17-19
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Матфея 19: 16-22
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
Христос напомнил юноше ветхозаветные заповеди - не убивай, не прелюбодействуй. не кради и т. д., то есть заповеди на скрижалях. Соблюди заповеди! Но в Новом Завете нужна еще духовная жертва - раздай имение свое. (как один из при...Ещё(продолжение)
Матфея 19: 16-22
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
20 Юноша говорит Ему: все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
Христос напомнил юноше ветхозаветные заповеди - не убивай, не прелюбодействуй. не кради и т. д., то есть заповеди на скрижалях. Соблюди заповеди! Но в Новом Завете нужна еще духовная жертва - раздай имение свое. (как один из примеров духовной жертвы). Юноша был богатый и, услышав такие слова, отошел с печалью.
В Новом Завете введены дела милосердия, или дела веры, вместе с исполнением заповедей. А всё остальное - я описала мое вИдение, как я вижу из Библейских текстов.
К Филиппийцам, 2:11 - и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
1-е Коринфянам, 15:28 - Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.