Злоумышленники действовали при помощи так называемой системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), позволяющей получить ту или иную услугу без личного посещения офиса кредитной организации, таким образом Омич стал обладателем кредита на 4 миллиона рублей, о наличии которого узнал спустя некоторое время - когда не смог расплатиться картой из-за ее блокировки. Далее последовали звонки на горячую линию банка и обращение в правоохранительные органы. Однако избавиться от последствий от действий злоумышленников удалось только пройдя три судебные инстанции, на что ушло более года.
«Мы год и месяц судились, в суде первой инстанции проиграли, а в апелляции нас поддержали. Однако на определение подали кассационную жалобу в Кемерово, где также оставили решение в нашу пользу. Таким образом договор мы смогли признать ничтожным, после чего клиент перед банком никаких обязательств по кредиту больше не имеет»,
С точки зрения судебной практики дистанционные мошенничества являются сравнительно «молодым» видом правонарушений, что приводит к некоторым процессуальным затруднениям, у нас в Омске отсутствует практика, когда выигрывали бы такие дела заявители-физические лица.
Теперь мы открыли такую практику и у людей появляется надежда, что они смогут доказать непричастность к подобным кредитам. Опять же, меняются критерии, позволяющие усилить позицию и помочь невинному человеку исправить последствия от мошеннических действий»
Дело было сложное, необычное в связи с этим попало на страницы газет.
Если вы попались на уловки мошенников и против вашей воли с вас списали деньги, взяли на вас кредит, или совершили иное правонарушение, звоните, пишите я обязательно вам помогу.
Телефон, WhatsApp 8 908 795 57 03
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев