В основном была в Зеленоградске, а,в Светлогоске больше 90 годы, но и в то время пляж был широкий , наверху сковородки , на песчанных небольших утесах , народу было тоже немало, в море спуск песчанный и дно...!!!
Красота! Людей поменьше, чем в Зеленоградске, но ехать в два раза дольше и до моря нужно спуститься... Не помню до какого года, еще и через весь город приходилось пройти от старого вокзала Светлогорск, по горам вниз-вверх минут сорок... пока ж/дорогу до Светлогорск-2 не построили на берегу... Так что, кроме пляжного отдыха, еще и нагуляться приходилось... и никаких лифтов не было...
Ветви дерева видела напротив спасательная вышка , да ,еще сын ттдыхал в лагере Светлогорск2 им.,,,Юрия Смирнова,,, военный лагерь это 80 82год ,уже ходили электрички до 2 Светлогорска , спуск на фаникулере на море, рядом был...!!!
Открытки были хорошие... У этой коряги (сухое дерево корнями вверх) имя было, что-то вроде Посейдона... Лёша, наверное, помнит... Гулять там было замечательно - пока идешь до моря, у озера под горой мороженое купишь... потом заберешься на гору и сделаешь обход универмага, который от Курортторга и где все другое, чем у нас, продается... потом доползешь до Блинной, мимо которой пройти невозможно, и наберешь там целый поднос вкуснятины... минуешь последний змеиный спуск и наконец-то упадешь на песочек, слушая шум волн...
Станция была открыта 6 мая 1906 года. Первоначально она называлась Rauschen-Düne (Раушен (то есть «шумящая, шелестящая») — дюна).
В 1975 году на станции был построен новый вокзал, который был украшен трёхмерными мозаичными рельефами в стиле соцреализма работы художников Николая Фролова, Олега Атрощенко и Альберта Шестакова — эти художники также являются авторами знаменитых мозаичных «Солнечных часов» на светлогорском променаде.
В 1976 году направление на Светлогорск II электрифицировано. 17 июля 2006 года Калининградская железная дорога начала реконструкцию станции, в ходе которой было построено новое здание вокзала с залом ожидания на 150 мест и буфетами.-------- Вот в чем дело! Всё было еще в 1906 году... а новый вокзал построили в 1975, электрифицировали эти 1,5км для электричек в 1976 году... Поэтому мы ходили до моря по горам и через все торговые точки... Лариса! Ветерок был на первом от Светлогорска-2 спуске, напротив пивного бара!
Мы на этом месте делились на две команды: мужчины шли в пивбар, а мы с детьми в Ветерок, покормить их и самим чего-нибудь попить в тенечке на ветерке...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24
Станция была открыта 6 мая 1906 года. Первоначально она называлась Rauschen-Düne (Раушен (то есть «шумящая, шелестящая») — дюна).
В 1975 году на станции был построен новый вокзал, который был украшен трёхмерными мозаичными рельефами в стиле соцреализма работы художников Николая Фролова, Олега Атрощенко и Альберта Шестакова — эти художники также являются авторами знаменитых мозаичных «Солнечных часов» на светлогорском променаде.
В 1976 году направление на Светлогорск II электрифицировано. 17 июля 2006 года Калининградская железная дорога начала реконструкцию станции, в ходе которой было построено новое здание вокзала с залом ожидания на 150 мест и буфетами.-------- Вот в чем дело! Всё было еще в 1906 году... а новый вокзал построили в 1975, электрифицировали эти 1,5км для электричек в 1976 году... Поэтому мы ходили до моря по горам и через все торговые точки... Лариса! Ветерок был на первом от Светлогорска-2 спуске, напротив пивного бара!