Вывески на нем давно уже не было – её когда-то унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому что каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания.
Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома и просто желать) в первую очередь узнавал цену своего желания.
Цены были разные.
Например, любимая работа стоила:
отказа от стабильности и предсказуемости,
готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь,
веры в собственные силы
и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.
Власть стоила чуть больше:
надо было отказаться от некоторых своих убеждений,
уметь всему находить рациональное объяснение,
уметь отказывать другим,
знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой),
разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.
Некоторые цены казались странными – замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого:
персональная ответственность за собственное счастье,
умение получать удовольствие от жизни,
знание своих желаний,
отказ от стремления соответствовать окружающим,
умение ценить то, что есть,
разрешение себе быть счастливым,
осознание собственной ценности и значимости,
отказ от бонусов «жертвы»,
риск потерять некоторых друзей и знакомых.
Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание. Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили.
А были и такие, которые доставали все свои сбережения и получали заветное желание, завернутое в красивую шуршащую бумагу. На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, судача о том, что, хозяин магазина – их знакомый, и желание досталось им просто так, без всякого труда.
Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, так как от этого страдало бы и качество желаний.
Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, готовые рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.
А на двери магазина уже добрую сотню лет висело объявление:
«Если твое желание не исполняется – оно еще не оплачено».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев