«Частные кредиторы достаточно быстро осознали немыслимые прибыли, которые стали возможными за счет ссуживания денег воюющим странам, при этом возврат капитала обеспечивался налогообложением их населения. Это было гораздо выгоднее, чем ссуживать деньги отдельным физическим лицам. Финансовые круги и представители корпораций провоцируют войны, конфликты и другие сбои по сей день.
Кредитно-денежная система избегает кризисов недостаточной покупательной способности физических лиц и малых предприятий, поддерживая экономику за счет субсидирования военных расходов, корпораций и научных изысканий частных секторов промышленности. Правительство одалживает деньги у частных кредиторов с целью поддержания экономики в поименованных областях. Это увеличивает национальный долг и отвлекает внимание общественности от общенациональных проблем, таких как сокращение финансирования Управления соцобеспечения бывших военнослужащих, а также расходов на выплаты пособий неимущим, образование, охрану окружающей среды и т.п. Во многих случаях наше правительство (США) и корпорации используют собственное военное оснащение и силы с целью подавления революционных социальных изменений где бы то ни было в мире, за счет этого создавая иллюзию процветания в собственной стране. »
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 59
что ты безумен. Есть правда и есть неправда, и, если ты держишься
правды, пусть наперекор всему свету, ты не безумен.
Джордж Оруэлл "1984"
очевидности, не нравящейся ей, и предпочитает поклоняться заблуждению,
если только заблуждение это прельщает ее. Кто умеет вводить толпу в
заблуждение, тот легко становится ее повелителем; кто же стремится
образумить ее, тот всегда бывает ее жертвой.»
Отрывок из книги: Лебон, Г. «Психология народов и масс.»
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся
равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого
согласия существует на земле предательство и убийство».
Джордж Оруэлл "1984"
• Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
• Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре. Если дозволено это, все остальное отсюда следует.
• Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым.
• Если соблюдаешь мелкие правила, можно нарушать большие.
• Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий лицо человека — вечно.
•
Власть — не средство; она — цель. Диктатуру учреждают не для того,
чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить
диктатуру. Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Цель власти —
власть.
• Каких взглядов придерживаются массы, и каких не
придерживаются, — безразлично. Им можно предоставить интеллектуальную
свободу, потому что интеллекта у них нет.
• В любом обществе простые люди должны жить наперекор существующему порядку вещей.
• Лучшие книги говорят тебе то, что ты уже сам знаешь.
...ЕщёЦитаты из антиутопий Оруэлла «Скотный двор» и «1984»
• Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
• Свобода — это возможность сказать, что дважды два — четыре. Если дозволено это, все остальное отсюда следует.
• Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым.
• Если соблюдаешь мелкие правила, можно нарушать большие.
• Если вам нужен образ будущего, вообразите сапог, топчущий лицо человека — вечно.
•
Власть — не средство; она — цель. Диктатуру учреждают не для того,
чтобы охранять революцию; революцию совершают для того, чтобы установить
диктатуру. Цель репрессий — репрессии. Цель пытки — пытка. Цель власти —
власть.
• Каких взглядов придерживаются массы, и каких не
придерживаются, — безразлично. Им можно предоставить интеллектуальную
свободу, потому что интеллекта у них нет.
• В любом обществе простые люди должны жить наперекор существующему порядку вещей.
• Лучшие книги говорят тебе то, что ты уже сам знаешь.
•
Массы никогда не восстают сами по себе и никогда не восстают только
потому, что они угнетены. Больше того, они даже не сознают, что
угнетены, пока им не дали возможности сравнивать.
• Многие люди вольготно чувствуют себя на чужбине, лишь презирая коренных жителей.
•
Всякий писатель, который становится под партийные знамёна, рано или
поздно оказывается перед выбором — либо подчиниться, либо заткнуться.
• Бывают ситуации, когда «неверные» убеждения более искренни, чем «верные».
•
В нашем обществе те, кто лучше всех осведомлён о происходящем, меньше
всех способны увидеть мир таким, каков он есть. В общем, чем больше
понимания, тем сильнее иллюзии: чем умнее, тем безумнее.
• Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм.
• Абсолютно белое, как и абсолютно чёрное, кажется каким-то дефектом зрения.
•
И если все принимают ложь, навязанную партией, если во всех документах
одна и та же песня, тогда эта ложь поселяется в истории и становится
правдой.
• Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе.
• Иерархическое общество возможно только на основе бедности и невежества.
• Чтобы видеть то, что происходит прямо перед вашим носом, необходимо отчаянно бороться.
•
Ни за что на свете ты не захочешь, чтобы усилилась боль. От боли хочешь
только одного — чтобы она кончилась. Нет ничего хуже в жизни, чем
физическая боль. Перед лицом боли нет героев.
• Нам, представителям среднего класса, кроме правильного произношения, терять нечего.
•
Война — это способ разбивать вдребезги, распылять в стратосфере, топить
в морской пучине материалы, которые могли бы улучшить народу жизнь и
тем самым, в конечном счёте, сделать его разумнее.
• Патриотизм по
природе своей не агрессивен ни в военном, ни в культурном отношении.
Национализм же неотделим от стремления к власти.
• Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен.
• Люди могут быть счастливы лишь при условии, что они не считают счастье целью жизни.
интеллекта. Им будет всё равно как Вы выражаетесь, сколько пьете и
насколько блудливым образом жизни восхищаетесь. Они будут отвечать Вашим
пошлым шуткам, смеяться над тупыми рассказами или пить за компанию.
Потому что у нас всё "за компанию", если Вы "часть толпы". Но вот стоит
Вам один раз выразиться не таким, как люди вокруг, и Вас сразу начнут
топтать, словно Вы жалкое насекомое, которому больше нет здесь места.
Они сразу заметят, что Ваши сапоги не подходят под шарф, что Ваши фильмы
устаревшие, а музыка полное дерьмо. Они старательно задушат каждую Вашу
выделяющеюся черту, чтобы Вы снова стали серой массой. Потому что если
Вы — как все, значит Вы — как все. Если Вы такой один — значит Вы по
определению один
независимо, в наиболее важных вопросах мы находим уже готовые оценки. В
любом обществе свобода мысли имеет смысл только для узкого круга
меньшинства. Это не означает, что именно в силу власти или компетенции
есть избранные руководить, и не оправдывает претензии определённых групп
или лиц на особые привилегии управлять мнениями людей. Об умственном
беспорядке и смешении говорит попытка руководить всеми так же, как
каждым в отдельности. Упразднять интеллектуальную свободу только потому,
что независимое суждение недоступно равным образом для всех, означает
вовсе потерять основания для оценки важности свободы мысли."
Источник: http://vikent.ru/enc/4412/
подражающих во всем друг другу. Толпа презирает каждого, кто держится
особняком, кто отстаивает свои права, защищает свою свободу, поступает
по-своему, невзирая на последствия.
Ошо
за вами где-то, что-то, внимания не стоит обращать! Не стоит до мышей
вам опускаться, интриги, сплетни —- это пустота. Подумайте — ведь если
разобраться, их просто бесит ваша высота!
интеллекта. Им будет всё равно как Вы выражаетесь, сколько пьете и
насколько блудливым образом жизни восхищаетесь. Они будут отвечать Вашим
пошлым шуткам, смеяться над тупыми рассказами или пить за компанию.
Потому что у нас всё "за компанию", если Вы "часть толпы". Но вот стоит
Вам один раз выразиться не таким, как люди вокруг, и Вас сразу начнут
топтать, словно Вы жалкое насекомое, которому больше нет здесь места.
Они сразу заметят, что Ваши сапоги не подходят под шарф, что Ваши фильмы
устаревшие, а музыка полное дерьмо. Они старательно задушат каждую Вашу
выделяющеюся черту, чтобы Вы снова стали серой массой. Потому что если
Вы — как все, значит Вы — как все. Если Вы такой один — значит Вы по
определению один.
переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в
двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно
умирают. Тяжелый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с
соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры — вот и все, что
вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно. Считается
нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них
требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему, когда
идет речь об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков. А если и
овладевает ими недовольство — такое тоже бывало, — это недовольство ни к
чему не ведет, ибо из-за отсутствия общих идей обращено оно только
против мелких конкретных неприятностей.
Джордж Оруэлл
«1984»
Йозеф Геббельс.
Л.Н.Толстой
человечества, начинаются и совершаются в мысли. Для того, чтобы могла
произойти перемена чувств и поступков, должна произойти прежде всего
перемена мысли.
Лев Толстой
Отто фон Бисмарк
бы создали государство вроде США. И если бы Нюрнбергский процесс был
возможен сегодня, любого из послевоенных американских президентов
приговорили бы к повешению."© Ноам Хомский
созданным из распавшегося религиозного общества (народа) на основании
единства территории проживания, языка и этоса (стиля жизни общества,
ориентации его культуры, принятой в нем иерархии ценностей)