Подвели итоги. Победители получили заслуженные призы и подарки. 🎉
+6 400 участников - целый Кремлёвский дворец 😱
+50 000 лайков участники поставили друг другу ♥️
+1 000 000 ₽ - призовой фонд проекта 🤑
Немного грустно, что проект «Орифлэйм. Про контент» закончился. Было интересно, иногда весело и легко, иногда трудно. Это был мощный заряд! Мы получили бесценные знания от крутых спикеров.
О проявленности и уверенности в себе говорили с Ксенией Митрофановой, режиссёром и доцентом института кино и телевидения СПБ, сценаристом и актрисой.
От Тинати Чхетиани,бренд-стратега и эксперта по контенту, узнали , как создавать яркий и красивый контент с эффектом «WOW».
Вячеслав Бессалов, парфюмерный эксперт, телеведущий и эксперт по продукции Oriflame, поделился секретами, как не бояться быть в центре внимания.
Эксперты в создании видео-контента и продвижении в социальных сетях Ольга Бордюкова и Марина Нури раскрыли секреты «залетающих видео».
Евгения Курчатова, эксперт с 15-летним опытом создания клубов и сообществ, научила создавать своё активное комьюнити.
Александра Черкас, эксперт образовательных программ ВК, поделилась возможностями площадки ВК для развития сообществ.
Артём Сенаторов, эксперт по продвижению в социальных сетях, писатель, поделился своими знаниями и опытом о том, как развиваться в социальной сети telegram.
Были домашние задания и обратная связь от экспертов. По результатам каждой недели были объявлены победители. В их число один раз попала и я. И скоро получу свой приз-туалетную воду Lucia. ☺️
Самых активных отметили ценными подарками.
30 человек получили наборы продукции Орифлэйм. 🛍️
15 человек - наборы для мобильной съёмки. 📹
5 человек - яблочные гаджеты. 📱 В их числе многодетная мамочка Наталия Синицина Кстати сказать, Наташа уже второй раз получает такой подарок от компании.🔥
И да ☝️
Участие в проекте было БЕС-ПЛАТ-НО! 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев