Участся ,усовершенствуют умение рулить ,но почему так мало тех кто кто пытается научиться разруливать...ведь так много случаев когда рулилы заруливают мягко сказать не туда...
Конфликт в самом начале в разгаре и слава богу если в конце...как я понимаю всё начинается с начала ...ну и какие наши последующие действия ... Часто сталкиваться с тем что ведь знают ,знают ,но кровь из носа то ли не хотят то ли все же хотят доказать правоту свою черт возьми именно свою...это вам знакомо или как....
Смотрю и вижу ...смотрю но не туда мать твою ну и естественно не вижу...хоть и глаза открыты но вних азарт дух соперничество, одним словом борьба... Есть высший принц борьбы если есть хоть какая та возможность предотвратить схватку то лучше предотвратить...победить без борьбы И это определяет под чего ваш ум заточен... Да мы постоянно точит и оттачиваем его но заточка желает лучшего ...
Знаем ,да да знаем но это не работает ,а почему кто знает...я,где то уже повторялся ...важна сама реакция а не все эти ваши умозаключения и не доводы за или против ...есть очень хорошая притча сейчас ага расскажу ...
В Японии у боевых школ был такой обычай если ученик побеждал в схватке своего учителя то становился учителем этой школы... Вот так однажды и случилось ученик перерос своего учителя и победил в схватке...и учитель ушёл в лес а ученик стал учителем ...но как ни странно школа начала разваливается ученики перестали в неё приходить хотя учитель по прежнему был на высоте и ему было чему учить учеников... Он призадумался и решил отыскать своего учителя...долго ли коротко но он его нашёл в лесу уже совсем старым и немощным...он его отвел в школу посадил на самое почётное место и учитель только просто наблюдал да тем что в зале...и надо же величие школы стало возвращаться и школа вновь стала процветающей ...
Не спешите с быстрыми выводам не придерайтесь к словам ...если смотришь то побудь в этом смотрении если слушаешь побудь в этом слушании...все остальное это есть выход из себя...все неприятности начинаются из выхода из себя...понаблюдате за этим выходом понаблюдайте за обратным входом ...внешее и внутреннее очень друг от друга зависимы ...почувствуйте вкус середины ...
Короче , вывод такой напрашивается : сиди в инете , воды в рот набравши и горе падёт на твою голову , если рот откроешь . Сиди и делай вид , что наблюдаешь . Можно вид не делать , можно в это время ноготки рассматривать, но сказать, что наблюдаешь со стороны , ты должен. И тогда прослывешь за Мудреца или около того Мудреца сидишь, хотя бы
И никаких выводов , все ответы должны быть обтекаемы и круглы, как шар , который можно в любую сторону покатить . Никаких точностей , и боже, никаких законов , все приблизительно и около того , говори, что это вкусно и приятно . В общем, как Будда , представь, что ты просто половая тряпка у входной двери и лежи молча , мудрствуй лукаво
Ты больше мерить любишь или резать ? я так то мастер по мерянию , для резания духу , порой , не хватает , но уж если начала кромсать , то держите меня семеро
Комментарии 171
Часто сталкиваться с тем что ведь знают ,знают ,но кровь из носа то ли не хотят то ли все же хотят доказать правоту свою черт возьми именно свою...это вам знакомо или как....
Есть высший принц борьбы если есть хоть какая та возможность предотвратить схватку то лучше предотвратить...победить без борьбы
И это определяет под чего ваш ум заточен...
Да мы постоянно точит и оттачиваем его но заточка желает лучшего ...
Вот так однажды и случилось ученик перерос своего учителя и победил в схватке...и учитель ушёл в лес а ученик стал учителем ...но как ни странно школа начала разваливается ученики перестали в неё приходить хотя учитель по прежнему был на высоте и ему было чему учить учеников...
Он призадумался и решил отыскать своего учителя...долго ли коротко но он его нашёл в лесу уже совсем старым и немощным...он его отвел в школу посадил на самое почётное место и учитель только просто наблюдал да тем что в зале...и надо же величие школы стало возвращаться и школа вновь стала процветающей ...
не то,что резать - косила от плеча!!!