О том, что по дворцу бродят приведения, говорили еще со времен Анны Иоанновны. Утверждают, что и Екатерина Вторая часто встречала тут призрачные фигуры, а незадолго до своей смерти даже увидела в тронном зале собственного полупрозрачного двойника.
Сотрудники Эрмитажа до сих пор рассказывают о странных, блуждающих фигурах. Некоторые из них устраивают беспорядки и пугают работников, а после закрытия музея охрана часто видит мелькающие тени, при появлении которых включается сигнализация.
Любители тайн расскажут вам множество подобных историй, какие-то странные изображения даже фиксируют мониторы. Но сегодня мы поговорим о других тайнах Эрмитажа, о тех, которые посетители дворца видят каждый день, но, тем не менее, их никто не замечает.
Для начала поближе познакомимся с этим уникальным строением.
Согласно официальной истории Эрмитаж начала строить еще императрица Анна, завершилось строительство первого дворца уже при Екатерине Великой, и все дальнейшие правители дома Романовых вносили свой вклад в развитие комплекса.
В результате получился самый большой в мире музей искусств, хранящий около трех миллионов произведений и располагающий площадями в 240 000 квадратных метров. Для сравнения вспомним, что знаменитый Лувр занимает гораздо меньшую площадь, да и количество экспонатов в нем около 300 тысяч.
И все это великолепие, если опять же верить официальным хроникам, было возведено всего за 8 лет.
Даже сегодня, при всем владении современными технологиями, это совершенно немыслимые сроки.
Специалисты утверждают, что стоимость одного только дворца была бы сравнима с нынешними затратами на сочинскую олимпиаду, причем, даже при современной централизации управления работами и четкой стандартизации, времени на этот проект понадобилось бы гораздо более десяти лет.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев