Количество не всегда является мерилом качества. Эта истина актуальна и для ситуаций с недвижимостью. Многие продавцы квартир уверены, что если заключат договор сразу с несколькими агентствами недвижимости, то жилплощадь удастся продать быстрее и дороже – дескать, агенты будут из кожи вон лезть, чтобы первыми заключить сделку и получить заслуженные комиссионные. Однако эксперты назвали три главные причины, почему этого делать не стоит.
Причина первая – «замыливание» объявления. У покупателя, который интересуется квартирами может сложиться впечатление, что жилплощадь имеет некие изъяны из-за чего ее не могут продать. Дело в том, что если продажей занимается двое и более агентов, этот объект становится предметом интереса и других агентств, поскольку все риэлторские конторы фиксируют изменения и новые предложения на рынке недвижимости. Реклама одной и той же квартиры несколькими фирмами воспринимается, как навязывание, и, конечно же, встретит отторжение.
Причина вторая – возможная несогласованность действий риэлторов и неуместная внутренняя конкуренция. Если продажей квартиры занимаются сотрудники нескольких контор, есть опасность, что возникнет путаница. К примеру, покупатель может связаться со всеми агентами и предложить им воспользоваться их услугами, если они выторгуют максимально выгодные для него (покупателя) условия. Естественно, агент тут же примется звонить продавцу, так и второй и третий. Владелец квадратных метров рискует оказаться жертвой заблуждения и подумать, что у него есть несколько вариантов, тогда как на деле это один и тот же клиент, которого легко потерять. Еще одно обстоятельство, которое запутает покупателя – несвоевременная смена ценника, если она будет иметь место. Видя разные цены, клиенты могут подумать, что речь идет о разных объектах.
Причина третья – неэффективная реклама. Если договор не имеет эксклюзивный характер, то есть подписывается с несколькими агентами одновременно, будьте готовы, что ни один из подписантов не будет сильно стараться. Реклама будет дешевой и формальной, по принципу «зачем напрягаться, если и так есть кому тратить деньги?». Это не означает, что риэлторы не будут содействовать продаже, но они будут делать это спустя рукава. Другое дело, когда у вас только один посредник. Здесь вы можете рассчитывать на полномасштабную кампанию со всеми вытекающими преимуществами. Отсюда следует, что больше не всегда лучше.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев