Саул и Самуил
Истребление амаликитян
*
Или, к примеру, пророк Самуил заставляет царя Саула, которого он помазал на царство, поразить амаликитян, которые вступили в сражение на границе перехода израильтян в землю Ханаанскую : «теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1 Цар. 15:3).
Истребление Мадианитян
*
Ещё пример, — пророк Моисей, который получил от Бога на горе Синай 10 заповедей, среди которых была «не убий», не послушал Бога и совершил страшное убийство.
Когда народ Израиля пошёл войной на Мадианитян, то повелел Господь Моисею убить всех мужчин, в том числе и пять царей Мадиамских. Господь и в этом случае выглядит как-то непоследовательно, сначала в заповеди запрещает убивать, а потом заставляет убивать. Двойные стандарты, с которыми мы сталкиваемся и по сей день.
Военачальники Израилевы взяли в плен жён Мадиамских и детей вместе со скотом и имуществом. Пленных доставили Моисею, но он прогневался на своих военачальников, что они оставили женщин и детей в живых и приказал всех убить: «и сказал им Моисей: итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:15-18).
Верующие, конечно, могут возразить, что это не полный геноцид, всё-таки оставили девочек-сирот, чтобы развлекать убийц. Однако в нашем государстве совращение малолетних уголовно наказуемо. То есть с одной стороны государство наказывает, а с другой стороны, церковь возводит это в святость, поскольку Моисей - святой пророк, который упоминается в паремийных чтениях при богослужении. Опять всё те же двойные стандарты.
Убийство 3-х тысяч сынов Израилевых
*
Кровожадность Моисея просто поражает, ну или бога, от имени которого он убивает людей. Три тысячи евреев было убито за то, что отлили золотого тельца и поклонялись ему, пока Моисей на Синае получал заповеди от Бога.
После этого Моисей приказал сына Левиным: «так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего».
И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (Исх. 32:27-28).
Гнев Господень на Израильтян (уничтожено 70тысяч)
*
Поручил Господь царю Давиду пройти по всем коленам Израилевым и исчислить народ от Дана до Вирсавии. Давид девять месяцев ходил по землям и переписывал народ, однако допустил ошибку в расчётах и попросил прощения у Господа за свой неразумный поступок.
В ответ «мудрый» Господь через пророка Гада предложил ему выбрать три наказания: первое - семь лет голода в стране, второе - чтобы Давид три месяца бегал от преследований неприятелей, и третья – моровая трёхдневная язва в стране во время жатвы пшеницы.
Давид не захотел бегать от неприятеля и выбрал моровую язву.
«И послал Господь язву на Израильтян от утра до назначенного времени; [и началась язва в народе] и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек» (2Цар. 24:15).
То есть Давиду было совершенно не жалко свой народ, он боялся за себя.
Во всех этих убийствах просматривается чисто библейская мораль — одни грешат, а другие за них умирают, как жертвенные животные.
Уничтожение двадцати четырёх тысяч евреев
*
Например, когда сыны Израиля начали блудодействовать с дочерями Моава и ходили к ним в гости и ели жертвы их и кланялись богам их, то гнев Господень, как всегда, воспламенился на Израиль.
"И когда один из сынов Израилевых привёл Мадианитянку, то Финеес, сын Елеазара, вошел в спальню и пронзил копьём любовников, после этого было поражено двадцать четыре тысячи сынов Израилевых. (Чис. 25:9).
О чём это? О том, что за связь еврея с не еврейкой было уничтожено двадцать четыре тысячи человек.
Жестокость Саула и Давида
*
Царь Саул, который истребил весь народ амаликитян, показался библейскому пророку Самуилу недостаточно жестоким, потому что пожалел одного единственного человека, за это Самуил назначил царём более жестокого Давида, который оказался «по сердцу Божьему».
В Библии совершенно открыто заявляется, что безропотная покорность приказу о геноциде целого народа является высшей добродетелью (1Цар. 15:22).
"Когда царь Давид захватил город Равву, а потом другие города Аммонитские, то с народом он обошёлся очень жестоко: «А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим» (2Цар. 12:31).
Сжигание в печах ничего не напоминает?
Случай с молодой наложницей
*
В книге Судей Израилевых (Судей 19:1-30) описан такой случай.
"На склоне горы Ефремовой жил один левит, который взял себе наложницу из Вифлеема Иудейского. Однажды они поссорились, и наложница ушла к своему отцу. Прошло четыре месяца и мужу ничего не оставалось делать, как идти в Вифлеем и уговаривать жену вернуться.
Тесть встретил его приветливо и пригласил погостить зятя. Пребывание в гостях затянулось на неделю, после чего муж с женой отправились в обратный путь. По дороге они решили остановиться на ночлег в городе Иевусеев у одного старика.
Ночью этот дом окружили развратные люди, которые потребовали у старика отдать гостя, чтобы познать его.
«Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари.
И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света.
Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге.
Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, [потому что она умерла]». (Судей 19: 25-30)
У этого господина был нож, однако он не вышел с ним, чтобы защитить свою любимую женщину, он струсил, а нож использовал для расчленения своей наложницы на 12 частей и послал эти части во все пределы Израилевы"
Неужели это поступок настоящего мужчины? Вы лично смогли бы так поступить – отдать любимую на растерзание маньяков, а потом ещё надругаться над мёртвым телом.
Какую мораль черпают в этом почитатели Библии?
Священное Писание одобряет РПЦ Московского патриархата, оно преподаётся в вузах на кафедрах теологии, читается на богослужениях в православных храмах и в воскресных школах. Зачем и кому нужна такая мораль?
(С)
P.S.
В Библии более 300.000 ошибок. Три «синоптических» евангелия от Матфея, Марка и Луки отличаются от евангелия от Иоанна на 85 %. Хотя лишь 5% отличия уже дают новую веру. Из 27 книг Нового Завета только 8(!) являются подлинными, а в самом тексте есть много искажений, откровенных фальсификаций и более поздних вставок. Помимо этого «Деяния» противоречат евангелиям, а сами евангелия опровергают друг друга.
Комментарии 7