Глядя на эти 26 фото, мозг 26 раз повторяет: Этого НЕ Может Быть!
●
Нет! Это не фотографии. Взгляните ближе, и вы убедитесь. Шотландец Пол Кадден вывел искусство гиперреализма на совершенно новый уровень. Трудно поверить, что он рисует простым карандашом.
Художник за работой
Он начал рисовать, когда ему было всего 6 лет , и с тех пор это стало его большой страстью. Позже он закончил обучение рисованию и живописи в колледже Глазго и получил степень по изучению анимации и иллюстрации в Университете Джеймса Уотта. Таким образом, ему удалось освоить управление светом и перспективой, чтобы создавать свои великолепные гиперреалистичные рисунки.
Пол Кадден специализируется и на портретах.
Всем работам художник посвящает от трех до шести недель, зарабатывая за каждую от 8000 долларов. Посмотри на его произведения, и убедишься в том, что они стоят того!
Невероятно, как его карандаш воспроизводит реальность…
Кэдден занимается различными техниками и видами живописи, такими как масло, пастель, акварель, акрил или мел. Однако прославился он благодаря своим рисункам карандашом.
Уровень детализации его рисунков настолько впечатляет, что ему удается создавать только 7 рисунков в год , обычно формата А1 или А0, используя для каждой картины один карандаш.
Иногда Пол изображает природу
Темы своих рисунков художник выбирает разнообразные, но признается в пристрастии к уличным сценам повседневной жизни и, прежде всего, к портретам; особенно если они пожилые.
Художник любит рисовать людей в их естественной среде обитания
Его волшебный карандаш способен передать неповторимую красоту каждого
Иногда Пола вдохновляет абстрактная анатомия
Кэдден считает рисовать морщины, пятна и мимические изменения трудной задачей: вызов, который он хочет уловить и который выходит за рамки самого портрета, рассказывая о жизни, полной превратностей.
Просто позволь себе окунуться в его творчество. Почувствуй силу этих картин
*
*
Кэдден определяет свою работу как гиперреализм и говорит: «Хотя рисунки и картины, которые я создаю, основаны на серии фотографий, видеокадров, искусство, созданное на основе фотографий, используется для создания более мягкого и гораздо более сложного фокуса на изображаемом объекте, представляя его как живой осязаемый объект. Эти объекты и сцены на моих рисунках создают иллюзию новой реальности, которой нет на оригинальной фотографии.
Стиль гиперреализма уделяет больше внимания деталям и предметам. Гиперреальные картины и скульптуры не являются ни строгой интерпретацией фотографий, ни буквальными иллюстрациями конкретной сцены или предмета. Вместо этого они используют дополнительные, часто тонкие, изобразительные элементы, чтобы создать иллюзию реальности, которая на самом деле либо не существует, либо не видна человеческому глазу.
Пожилой человек
Мужской торс
Живу на улице
Мгновения
Следы жизненного пути
Молодая женщина на рынке
Групповой портрет
За стеклом
Женщина в солнечных очках
Счастливый дедушка
В ресторане
Восточная старость
При создании своих работ Кэдден опирается на существующие фотографии, сделанные им самим во время путешествий или, в редких случаях, предоставленные третьими лицами. Без сомнения, впечатляющая работа.
Эти картины способны перехитрить любой мозг. Интересно, сколько времени, сил и терпения потребовалось Полу, чтобы достичь подобного уровня мастерства? Покажи его работы своим друзьям, они точно подумают, что это фотографии!
(С)
А мне непонятно. Зачем тратить недели на рисунок, если он скрупулезно точно повторяет фотокадр? Доказать, что это возможно, что это ему подвластно? Фотограф тоже художник,есть свой взгляд, интерпретация, светотени и прочее. Конечно, если это не мгновенная мыльница или поляроид. Чего-то я тут не вижу. Кто пояснит?
Уважаемая Татьяна ! По моему мнению , художник не повторяет кадр ( жаль , что нет фото для сравнения ) , он вдыхает в каждый рисунок Жизнь , полную реальности и смысла . Техника исполнения поражает мягкостью , точностью и объемом , которых нельзя добиться на фотографии . Впечатление колоссальное , а само творчество уникальное ...!! А теперь , позвольте спросить -- если бы Вам подарили рисунок или фото , с которого он нарисован , то что бы Вы выбрали ?
Для этого выбора надо увидеть разницу между рисунком и фото,а также выразительность модели на том или другом. И художник, и фотограф включают свой взгляд ,видение , своими средствами, и я бы выбрала то, что более отозвалось в моем восприятии предмета изображения.. что больше понравилось...что было более точным в передаче впечатления, созвучного с моим...
Если бы вопрос был мне — ответ очевиден. Фотографию сделает кто угодно, а здесь такой колоссальный и кропотливый труд! Даже просто из чувства благодарности невозможно проигнорировать художника, который вложил всю душу в свою работу. Думаю он и без фото замечательно рисует портреты людей карандашом. Завидую ему по-доброму как и всем талантливым людям, которые умеют делать то, чего не умею я...
Насчет фотографий - не согласна. Иначе не было бы знаменитых мастеров, их персональных выставок, их внимания не добивались бы с такой настойчивостью,чтобы иметь их работы..Фотопортрет тоже бывает шедевром..
К тому же он рисует портрет на листе бумаги формата А1 , а это 60*80 см , колоссальный труд , скорее всего он и фотографирует сам , фото в таком случае играет роль наброска , выбор темы и модели , всё остаётся за художником .
Это ещё раз доказывает мою правоту, что простым карандашом можно так сделать рисунок, что его от действительности не отличишь... я впервые сам это испытал сделав набросок, а потом сфотографировав его и показал другу - он спросил - Ты что в бане с девчатами мылся?..)))
Да, картины на основе фото. Почему гиперреализм? Чтобы мы обратили внимание на какие детали, которые не заметили на фотографиях: выражение глаз, морщины и пр.? А, вообще, конечно, черно - белые фотографии, картины смотрятся по - особому.
Поэтому мастера черно-белых снимков ценятся особо... я знаю одного такого фотографа, который в Крепости Герое Брест подрабатывал на экскурсиях, но сам брал высшие призы на мировом уровне - вот у него были снимки!..
Комментарии 17
Это вам не чёрный квадрат и прочая хрень с переводом краски)
По моему мнению , художник не повторяет кадр ( жаль , что нет фото для сравнения ) , он вдыхает в каждый рисунок Жизнь , полную реальности и смысла . Техника исполнения поражает мягкостью , точностью и объемом , которых нельзя добиться на фотографии .
Впечатление колоссальное , а само творчество уникальное ...!!
А теперь , позвольте спросить -- если бы Вам подарили рисунок или фото , с которого он нарисован , то что бы Вы выбрали ?
Думаю он и без фото замечательно рисует портреты людей карандашом. Завидую ему по-доброму как и всем талантливым людям, которые умеют делать то, чего не умею я...