Через раздаяние богатства Христа Христос вкладывается в грешников. Он находится уже не снаружи Своих верующих — теперь Он внутри них. Распятый на кресте Христос сейчас живёт в нас. Христос был вложен в нас, так что теперь Он устраивает Себе дом в наших сердцах (Эф. 3:16-17). С того момента как мы приняли Христа, Он работает и движется внутри нас. Он работает и движется на небесах, в церкви и в нашем окружении, но Его основная работа состоит в том, чтобы внедрить Себя в нас, устроить дом в наших сердцах, поселиться внутри нас.
Господь хочет поселиться внутри нас, но мы часто выделяем Ему лишь маленькую часть своего существа. Когда я путешествую по разным городам, я часто останавливаюсь как гость в домах святых. Поскольку я гость, я не поселяюсь там и не распаковываю полностью свой чемодан. Наоборот, я оставляю часть вещей в чемодане, так как знаю, что через несколько дней я уезжаю и придётся заново складывать вещи. Я также осознаю, что, как гостю, мне не подобает прикасаться к каким-то вещам в домах святых, если мне не дали на то разрешения. Поскольку я гость, моя деятельность ограничена. Это иллюстрирует то, что часто Господь Иисус ограничен внутри нас. Часто Господь Иисус подобен гостю в нас. Он, возможно, живёт в нас пятнадцать лет, но так до сих пор не «распаковал вещи». Он также, возможно, не смеет делать какие-то вещи в нас, потому что мы не дали Ему на это разрешение. Он по-прежнему ограничен нашим духом и не может занять остальную часть нашего внутреннего существа.
Наше существо подобно дому со многими комнатами. Возможно, Господь ограничен «гостиной» нашего внутреннего существа. Поскольку Он ограничен гостиной, она стала для Него маленькой тюрьмой. В нашем существе есть и другие комнаты, но они остаются тайными, потому что мы не позволили Господу войти туда. В число этих комнат входят наши разум, чувства, воля и совесть. Мы любим Господа Иисуса, но, возможно, мы не дали Ему никакого места в своих чувствах. То же может относиться к нашему разуму. В том, как мы живём, как мы одеваемся, как ведём машину, нет места для Христа. Подобным образом многие решения мы принимали, не давая места Христу. Мы были единственными, кто занимал наши разум, волю, чувства и совесть. В результате Христос был в нас гостем и даже узником.
Сначала Павел сказал святым в Эфесе, что он был домоправителем, имевшим поручение распределять, раздавать, богатство Христа в верующих (ст. 2, 8). Но осуществляя это домоправление, он осознал, что Христос ещё не поселился в них. Христос обитал в их духе, но Он ещё не поселился в их сердце. Христос был в центре существа святых, в их духе, но Он ещё не вошёл в части их души, окружавшие их дух. Части души включают в себя разум, чувства и волю. Эти части души вместе с совестью, относящейся к духу, образуют сердце. Христос был ограничен их духом и заточён внутри него; Он не мог распространяться в другие части их существа. По этой причине Павел молился о том, чтобы Христос устроил Себе дом в сердцах святых. То, что Христос устраивает Себе дом в наших сердцах, означает, что Он может распространиться в наши разум, чувства, волю и совесть. Так Христос займёт всё наше внутреннее существо. Следовательно, Христос поселится в нашем существе, и наше внутреннее существо станет Его домом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев