Заброшенный обтекатель, расположенный в лесу под Москвой, был предназначен для отслеживания атакующих снарядов, чтобы их можно было перехватить другими ракетами, ожидавшими своего часа в ближайших ракетных бункерах.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Этот снимок известен, должно быть, большинству пользователей всемирной паутины. Его невозможно забыть, поскольку вызываемые им эмоции очень сложно описать словами... Кто же этот героический ветеран с прекрасной улыбкой? Его имя — Анатолий Леопольдович Голимбиевский, моторист эсминца «Сообразительный», — единственный выживший из всей группы, первой принявшей бой в Цемесской бухте под Новороссийском. Краснофлотец Анатолий Голимбиевский был в первом составе десанта морской пехоты, высадившемся на Малую Землю. Его нашли на поле боя без признаков жизни, с ранениями в ноги и руки. В Тбилисском госпитале отважного моряка спасли, а вот ноги сохранить не смогли. Но
Смотрел я, смотрел на всё что происходит вокруг и тоже захотел сказать несколько слов. Я простой человек, так сказать обыватель, средних лет. Высшее образование, двое детей, жена, мать – пенсионерка и небольшой микроскопический бизнес. Живу себе, как миллионы таких же моих сограждан. И вот жил я себе жил, пока в один момент не понял, что меня круто обманули. Я просто хочу понять и разобраться в паре вопросов: кто и с какой такой стати? Итак, по порядку, почему я считаю, что меня обманули. Как я уже написал выше: я человек средних лет. Пришлось побывать в разных ситуациях, в разных кабинетах, поработать не на одного работодателя, столкнуться вплотную практически со
Автобусы "Икарус" в СССР из Венгерской Народной Республики
В ноябре 1956 года в Москве прошли предварительное тестирование французский автобус «Шоссон», венгерский «Икарус» и немецкий «Бюссинг». Лучшим зарекомендовал себя «Икарус», и было принято решение приобретать именно эту марку автобусов. Первые «Икарусы», появившиеся на советских улицах в 60-е годы, были модели 55 и 66 «люкс», обслуживающие междугородние и туристические линии. На 66-том стоял движок мощностью всего 125 л.с. Он развивал скорость до 100 км/ч, что по тем временам было просто фантастикой.
Комментарии 3