Для этого нужно зайти в приложение "Госуслуги", после авторизации необходимо выбрать раздел "Услуги", подраздел "Транспорт и права" и кнопку "Сообщить владельцу транспортного средства". После этого необходимо выбрать шаблон сообщения и ввести госномер авто.
Владельцу через Госуслуги придёт только сообщение и координаты его автомобиля
Для автомобилистов есть шаблонные ответы: "Выхожу через 5/10 минут", "Я не собственник", "Уже выхожу" и "Отправить номер телефона". Отправить номер телефона можно только тот, который указан в учётной записи на Госуслугах.
Есть несколько нюансов:
1. Владелец автомобиля тоже должен быть зарегистрирован на Госуслугах и информация об автомобиле тоже должна быть внесена там же;
2. Если автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо, то сообщение ему не придёт, так как этим автомобилем могут управлять разные лица. На кузове или на стекле автомобиля может быть размещён номер телефона, куда можно позвонить и сообщить о проблеме;
3. Познакомиться с девушкой или парнем через Госуслуги не получится, так как сообщения жёстко тематические. Для этого есть сайты знакомств;
4. Начать чат по одной машине можно не более раза в сутки, для отправки доступно не более пяти сообщений в сутки. Это сделано для защиты автолюбителя от спама или от использования сервиса в неблаговидных целях;
5. Не всегда владелец автомобиля является её собственником, например, управляет им по доверенности, а сообщения будут приходить тому человеку, который записан в паспорте транспортного средства как собственник.
В качестве альтернативы автовладельцы могут использовать светящиеся парковочные визитки с номером телефона, которые клеятся на торпеду или на лобовое стекло с внутренней стороны. Такие визитки без проблем можно купить в любом автомагазине или в маркетплейсе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев