Язык коммуникации в онлайн-переписках уже давно является зрительным – с помощью эмодзи строят полноценные предложения. Стикеры выступают в качестве метода выражения собственных ощущений и чувств. Продвижение ОК применяет систему стикеров для завлечения юзеров в коммуникацию, а торговые марки воспринимают данные наклейки как новый коммерческий формат. Стикер является мощнейшим знаком, который с легкостью читается всеми людьми и инициирует позитивные эмоции. В Margin Agency уверены, что успешно поданная эстетика излюбленной компании в тандеме с шуткой положительно подчеркивает стикер среди других.
Рассматриваемая социальная сеть уже в течение двух лет (2016) занимается тестированием и запуском одновременно нескольких рекламных кампаний со стикерами передовых торговых марок, знаменитостей и специальных мероприятий. Рассмотрим самые увлекательные кейсы.
Анализ реальных бизнес-ситуаций
1. Лекарство «Дифлюкан» от фирмы «Pfizer» – последняя является одним из передовиков на рыночной площадке всемирной фармацевтики. Брендированные наклейки играют роль важнейшего компонента репутационного рекламного объявления в Одноклассниках, а средство от кандидоза попыталось применить их для корректировки имиджа. Стилевое оформление стикеров отныне мало связано с медицинской сферой, акцентируя внимание на красоте и изысканности женских наружностей.
2. «Кагоцел» – препарат против вирусов обширного спектра действия, который желает разговаривать на нелюбимые многими темы, ведь приходится обсуждать простудные болезни и вредные микробы. Для придания беседе простоты и понятности используются стикеры. Анализируемое лекарство продемонстрировало несколько опасных бактерий, которые сопровождаются юмористическими заголовками.
3. «Твин Пикс» и телевизионный канал «ТВ-3» – соцсеть и данный ТВ-канал запустили группу наклеек по знаменитой сериальной ленте. Десять стикеров с популярными высказываниями персонажей можно найти в подписке ОК «ВИП-статус» наряду с подборкой прочих платных функций веб-ресурса.
4. ГИФ-наклейки и актёр Сергей Безруков – весной прошлого года в шоу-программе «ОК на связи!» участвовал этот известный артист. Он поведал зрительской аудитории о новых кинолентах, творческих намерениях и дал ответы на увлекательные вопросы юзеров социальной сети. В качестве самого запоминающегося момента выступил интерактив, где Сергей показывал талантливо и комично эмодзи. Данная история продолжилась: юзер ОК трансформировал эту ситуацию в наклейки для мессенджера «ОК сообщения».
5. IOWA и другие знаменитости на ярлыках – исполнительница наглядно демонстрирует, как выразительно и результативно можно задействовать стикерпаки для позиционирования своей персональной марки. Артисты применяют наклейки в качестве вспомогательного источника рекламирования песен и альбомов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев