- таргетинг - точный охват целевой аудитории (географический, временной, по тематическим сайтам и т.д.);
- трекинг - возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с выводами;
- доступность (24 часа в сутки, 7 дней в неделю);
- гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную компанию можно мгновенно);
- интерактивность: потребитель может взаимодействовать с продавцом и с продуктом, изучить его, иногда попробовать (например демо-версии программ, прочитать главу книги), и, если подходит, - купить их;
- возможность размещения большого количества информации (включая графику, звук, спецэффекты);
- оперативность распространения и получения информации;
- сравнительно низкая стоимость;
- более сконцентрированное внимание пользователя перед компьютером, возможность разобраться в деталях.
Любая реклама в Интернете: http://про-движение.рф/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев