Жил был мальчик, который умел летать. Он просто летал, и это было для него так же естественно, как для нас с вами ходить, есть и дышать. Он летал, не замечая своей исключительности, разве что, иногда удивляясь, отчего другие этого не делают. Но окружающим не давали покоя его полёты. Добро бы он чем-нибудь от них отличался: например, был бы фантастически силён или подозрительно лёгок; имел бы крылья или, на худой конец, моторчик с пропеллером, как у Карлсона. Так нет же, ничего подобного не было. По всем статьям мальчик был обыкновенный, такой, как все.
И вот однажды один умный человек сообразил: если мальчик может, и он такой, как мы, значит, и мы должны мочь тоже! Идея понравилась всем. Поэтому призвали учёных, и перед ними поставили задачу: узнать, как он летает. Учёных не пришлось уговаривать. Они создали гипотезу, разработали методики, изготовили тончайшие приборы. И когда мальчик уже собрался полететь, они его остановили: «Обожди, вначале расскажи, как ты это делаешь».
Прямо скажем, мальчик был к этому не готов. Ведь он никогда не задумывался, как он летает. А теперь ему пришлось погрузиться в себя и дифференцировать свою целостность настолько, насколько хватило его сил. И, в общем-то, он понял, что в нём происходит. И постарался найти слова, чтоб передать свои ощущения и мысли. Учёные были довольны. Уяснив суть процессов, они попросили мальчика показать, как он это делает, чтобы зафиксировать параметры полёта и вывести формулы, пригодные для всех.
А мальчик не полетел. Не смог.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев