Предыдущая публикация
https://ok.me/nc3G1 🤩 Это универсальное устройство, которое перевернет ваше классическое представление мойки высокого давления в пластиковом боксе.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 58
Предмет, рисунок, изображающий кого-либо или что-либо (Мф
22:20). В основном в Библии об изображениях говорится в связи с идолопоклонством, и в ней однозначно осуждается почитание изображений. В Законе, данном Израилю, Бог ясно выразил свое отвращение к такому почитанию. Он запретил делать для поклонения не только резные, но и любые другие изображения того, что на небе, на земле или в море (Исх 20:4, 5; Лв 26:1; Иса 42:8). Из чего бы ни были сделаны эти предметы — из дерева, металла или камня, как бы они ни были изготовлены — вырезаны, отлиты, выкованы или вытесаны, что бы они ни изображали — человека, животное, птицу, неодушевленный предмет или что-либо еще, Бог не допускал их почитания. Те, кто изготавливали изображения, поступали мерзко, совершали зло в глазах Иеговы, оскорбляли его и навлекали на себя его проклятие (Вт 4:16—19, 23—25; 27:15...ЕщёИисус Христос не мог делать такое движение рукой - это обман ! ИЗОБРАЖЕНИЕПредмет, рисунок, изображающий кого-либо или что-либо (Мф
22:20). В основном в Библии об изображениях говорится в связи с идолопоклонством, и в ней однозначно осуждается почитание изображений. В Законе, данном Израилю, Бог ясно выразил свое отвращение к такому почитанию. Он запретил делать для поклонения не только резные, но и любые другие изображения того, что на небе, на земле или в море (Исх 20:4, 5; Лв 26:1; Иса 42:8). Из чего бы ни были сделаны эти предметы — из дерева, металла или камня, как бы они ни были изготовлены — вырезаны, отлиты, выкованы или вытесаны, что бы они ни изображали — человека, животное, птицу, неодушевленный предмет или что-либо еще, Бог не допускал их почитания. Те, кто изготавливали изображения, поступали мерзко, совершали зло в глазах Иеговы, оскорбляли его и навлекали на себя его проклятие (Вт 4:16—19, 23—25; 27:15; Чс 33:52; Иса 40:19, 20; 44:12, 13; Иез 7:20). Даже если изображения украшали золотом и серебром, они не становились менее отвратительными с точки зрения Бога и их все равно следовало осквернить и выбросить как мерзость (Вт 7:5, 25; Иса 30:22).Такому использованию изображений нет оправдания перед Богом, поскольку оно противоречит здравому смыслу и свидетельствует о глупости, безумии в рассуждениях, а также об отрицании очевидного (Иса
44:14—20; Иер 10:14; Рм 1:20—23). Изображения бесполезны. Они не дают ни знания, ни руководства, ни защиты. Они немы, беспомощны и безжизненны и приносят только позор (Иса 44:9—11; 45:20; 46:5—7; Авв 2:18—20). Пророчества, в которых Иегова точно предсказывал те или иные события, сводили на нет все попытки неверных израильтян приписать эти события силе своих идолов (Иса 48:3—7).Несмотря на ясные указания Бога, израильтяне и другие народы безрассудно пытались совместить использование религиозных изображений с поклонением истинному Богу, Иегове (Исх
32:1—8; 1Цр 12:26—28; 2Цр 17:41; 21:7). Во времена судей одна женщина даже посвятила Иегове определенное количество серебра, а затем использовала это серебро, чтобы сделать религиозное изображение (Сд 17:3, 4; 18:14—20, 30, 31). Перед тем как вавилоняне разрушили Иерусалим, мерзкие изображения были даже на территории храма. Одно из них названо в Библии «идолом ревности» — очевидно, потому, что воздание этому изображению хвалы, по праву принадлежащей Иегове, возбуждало у Бога ревность (Иез 8:3—12; Исх 20:5).Тем не менее некоторые изображения растений, цветов, животных и даже херувимов люди делали по повелению Иеговы, и, следовательно, в них не было ничего неправильного. Они служили символами, связанными с поклонением Богу, но их не почитали и им не поклонялись: им не молились и не приносили жертвы. (См. ИДОЛ, ИДОЛОПОКЛОНСТВО.)
Приобретайте себе друзей неправедным богатством, чтобы, когда оно иссякнет, они приняли вас в вечные жилища (Луки
16:9).Если мы хотим стать друзьями Бога, нам нужно как можно меньше соприкасаться с миром коммерции и делать все, что в наших силах, чтобы накапливать истинное богатство. В древности Авраам, у которого была твердая вера, послушался повеления Иеговы, ушел из процветающего города Ура и стал жить в шатрах, потому что хотел укреплять дружбу с Богом (Евр.
11:8—10). Авраам всегда помнил, что истинное богатство может дать только Бог, поэтому не стремился стать богаче, ведь это указывало бы на то, что он перестал доверять Иегове (Быт. 14:22, 23). Иисус побудил богатого молодого человека развивать такую же веру: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай свое имущество и раздай деньги бедным, и у тебя будет сокровище на небе, а потом приходи и следуй за мной» (Матф. 19:21). У этого молодого человека не было такой ве...ЕщёПриобретайте себе друзей неправедным богатством, чтобы, когда оно иссякнет, они приняли вас в вечные жилища (Луки
16:9).Если мы хотим стать друзьями Бога, нам нужно как можно меньше соприкасаться с миром коммерции и делать все, что в наших силах, чтобы накапливать истинное богатство. В древности Авраам, у которого была твердая вера, послушался повеления Иеговы, ушел из процветающего города Ура и стал жить в шатрах, потому что хотел укреплять дружбу с Богом (Евр.
11:8—10). Авраам всегда помнил, что истинное богатство может дать только Бог, поэтому не стремился стать богаче, ведь это указывало бы на то, что он перестал доверять Иегове (Быт. 14:22, 23). Иисус побудил богатого молодого человека развивать такую же веру: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай свое имущество и раздай деньги бедным, и у тебя будет сокровище на небе, а потом приходи и следуй за мной» (Матф. 19:21). У этого молодого человека не было такой веры, как у Авраама, однако другие люди полностью доверяли Иегове.[Иегова] пообещал дать... [землю] во владение... [Аврааму], а после него — его потомкам, хотя у него еще не было детей (Деян.
7:5).Лишь спустя 430 лет после того, как Авраам перешел реку Евфрат, его потомки стали народом, который должен был получить во владение обещанную землю (Исх.
12:40—42; Гал. 3:17). Авраам был готов терпеливо ждать Иегову, потому что твердо в него верил (Евр. 11:8—12). Авраам ждал с радостью, хотя при его жизни обещание Бога до конца не исполнилось. Однако представьте чувства Авраама, когда Бог воскресит его в раю на земле. Как же он удивится, когда узнает, что в Библии очень подробно описана история его жизни и жизни его потомков! А как он будет поражен, когда впервые поймет, какую важную роль сыграл в том, чтобы исполнилось Божье намерение, связанное с обещанным потомком! Наверняка он придет к выводу, что долгое ожидание того стоило.