Графики работ по ремонту благовещенских магистралей обсудили в ходе выездного совещания. Темпы реконструкции в рамках нацпроекта «БКД» в ходе выездного совещания оценил мэр областного центра Олег Имамеев. Глава амурской столицы побывал на участке Горького — Театральной.
Власти и депутаты обсудили с подрядчиками возникшие вопросы, сверили графики, чтобы параллельные с обустройством проезжей части работы не помешали завершить запланированное в срок.
— Подрядчик — АО «Асфальт» — довольно успешно справляется. Регулярно контролируем работу, с выездами заказчика, с выездами организаций, которые участвуют в этом процессе. Чтобы сделать качественно дорогу, нужно учитывать много других процессов. Это и установка светофоров, и установка опор освещения, и прокладка кабельной канализации, работы с подземными коммуникациями, установка колодцев на нужной отметке, устройство ливневой канализации. Все это нужно, конечно, синхронизировать. Самая главная наша задача: организовать работы таким образом, чтобы не сдерживать темпы основного подрядчика, — сказал Олег Имамеев.
Напомним, в городе уже сдали несколько участков дорог — в порядок привели Ленина и Тенистую.
— Над благоустройством города администрация работает комплексно и мы, как депутаты Благовещенской городской думы, поддерживаем их в этом. Я всегда говорю о том, что не бывает красивых фасадов на фоне плохих дорог, так же, как и не бывает хороших дорог на фоне не очень презентабельных фасадов. Поэтому администрация взяла правильный курс. Мы видим, что они практически в ежедневном режиме, если не на два раза в день, выходят с инспекцией на ремонтируемые участки дорог в рамках нацпроекта «БКД». И это правильно, необходимо учитывать все риски — летняя кампания у нас достаточно короткая, упускать возможности, допускать простои нельзя. Но в подрядчике мы уверены — за несколько лет они показали качество и скорость работ. Все мы видим, как оперативно в этом году отремонтировали Ленина от 22 школы до Нагорной. В мае дорога уже была сдана. Второй отрезок Ленина (между Театральной и Чайковского) тоже отремонтирован. Большое спасибо и строителям за работу и администрации, что держат эти вопросы на постоянном контроле, — прокомментировал председатель комитета по вопросам экономики, собственности и жилищно-коммунального хозяйства Благовещенской городской думы Александр Удод.
Видео: t.me/imameev , фото: Ирина Книпович
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 23
Сейчас в обеденный перерыв не могла пройти по Шевченко между Северной и Октябрьской. Пришлось обходить вокруг всего квартала. Дорога затоплена от частного сектора до второй полосы дороги. Почему такая безолаберность?
Когда в городе будет порядок?
Работу губернатора видно и слышно, а что касается мэра ...
Где работа горслужб?
Для чего линевки делают, просто так для красоты и галочки ( что они есть). Не такой уж и сильный дождь прошел.
В осенне-весенний период вода отключается для гидравлических испытаний, в ходе выявляются участки, требующие ремонтов. Вместе с этим проводятся плановые ремонты, так как выполнить все и сразу невозможно. Ремонты выполняются на определенных участках, как правило аварийных и тех, где сети имеют наибольшую степень износа.
Отремонтировать все...ЕщёРаиса Новоселова) Здравствуйте! Период, когда летит пух, относительно короткий — даже в худшие с этой точки зрения годы он проходит за две-три недели, а дожди и сырость могут сократить его и вовсе до нескольких дней. Это не такое уж больше время, чтобы перечеркнуть все достоинства тополей в городах. Даже при всем желании избавиться, от всех тополей не представляется возможным. Сейчас шансы на то, что взамен крупного тополя на его месте появится другое такое же крупное дерево, близки к нулю. Гигантов заменят небольшие деревья — очень красивые, разнообразные, дорогие, но не способные так эффективно влиять на городскую среду, как крупные старые тополя.
В осенне-весенний период вода отключается для гидравлических испытаний, в ходе выявляются участки, требующие ремонтов. Вместе с этим проводятся плановые ремонты, так как выполнить все и сразу невозможно. Ремонты выполняются на определенных участках, как правило аварийных и тех, где сети имеют наибольшую степень износа.
Отремонтировать все и сразу участки улично-дорожной сети нашего города просто невозможно, поэтому работы по ремонту автомобильных дорог проводим постепенно. ГСТК работают в круглосуточном режиме. Подсыпку ям производят в целях безопасности, при наступлении устойчивых положительных температур проводят ямочный ремонт по плану.
Что касается леерных ограждений, то согласно новому ГОСТ, пешеходное ограждение не требуется в местах, где ширина газона более 1 метра. Поэтому ограждения, которые установлены ранее и не соответствуют требованиям ГОСТ, демонтируют. Затем устанавливаются на общественных территориях, социально значимых объектах (школы, больницы). Если леерное ограждение уже непригодно в качестве ограждения - используется в производственных целях. Отметим, что всё приводится в соответствие с проектом организации дорожного движения, который утвержден, в том числе, Госавтоинспекцией.
Что касается водителей, то установлен срок в течение которого должно быть выполнено решение Губернатора, а также по каждому гражданину имеющему внешние данные лица из ближнего зарубежья, необходимо проверить, а является ли он таковым или он имеет гражданство РФ. Аварии возникают по различным причинами, вне зависимости от того, какой национальности человек.