Я на таком ГАЗ 52 м в 1975 году начинал трудовую деятельность. Хлебовозка у меня была. Это было еще до службы в Армии в Автомобильных войсках. Опыт пригодился.
Газон - однорядная шестерка . Начинал на таких .Как - то держалась заметная часть перевозок на них . Одно время работал на Сазе . Для самосвала этот движок слаб ( да и сцепление , и КП). Да и скорость - 60 ( больше нельзя было, иначе ресурс движка становился ещё меньше . Помню , когда пересел на первого Зила восьмёрку , показалось , что живым попал в рай .
Следует добавить , что были шестерки и помощнее . Мой товарищ одногодка работал на ,,будке" ( прикреплен был к ,,Межрайбазе".Так тот постоянно ,,мочил" рейсы на областной центр .( 135 км .в одну сторону ) При том у него 80 было в порядке вещей . Когда встретились с водилой - пенсионером , тот поинтересовался , как там его Газон . Товарищ мой ответил , что прёт , как танк .А пенсионер сказал , что он и сам его не снимал ни разу, и что у него подозрение , что этот движок с БТР ( спаренные тогда стояли на них). Тогда возникает вопрос , почему такие шестерки не ставили на гражданские газоны ? Что нибудь секретное - нереально .( На вид все такое же ).Может В/П изготовляло более технологичные детали?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 33
Автомобильных войсках. Опыт пригодился.
Начинал на таких .Как - то держалась заметная часть перевозок на них .
Одно время работал на Сазе .
Для самосвала этот движок слаб ( да и сцепление , и КП).
Да и скорость - 60 ( больше нельзя было, иначе ресурс движка становился ещё меньше .
Помню , когда пересел на первого Зила восьмёрку , показалось , что живым попал в рай .
Тогда возникает вопрос , почему такие шестерки не ставили на гражданские газоны ? Что нибудь секретное - нереально .( На вид все такое же ).Может В/П изготовляло более технологичные детали?