Двигатель похоже ЗиЛ-120.Стоял на ЗиЛ-157.Но там мы гильзы сажали на жидкое стело.И на Газ-51 тоже сажали на жидкое стекло. Потом расточка и холингование.
Может и хорошо для эвакуаторщиков и сто где тебе могут что угодно варить,а если случилась беда там где Макар телят не пас? Я много повидал брошенных машин на севере...до полного разграбления.
Хорошо то что появились такие службы;эвакуаторы;выездной ремонт с иномаркой самому в дороге сложно что сделать;раньше тоже люди и машины бросали и замерзали*
Я работал в Якутии,и там списали 8 Зил-157. У нас водитель купил сразу 2шт. один себе,второй брату.Потом со склада в металлолом выкидывали запчасти. Так он один ЗиЛ набил полностью валами,и прочим бутором.Лет на 50 хватит.Говорит перегоню в Красноярск,там им цены не будет.Только на дровах говорит буду всегда с деньгами.И ведь действительно по проходимости,карбюраторный 157,прёт по снегу лучше танка.
Д вигателя 157 И 51 шли цельно блочьные не гильзованые ...газоновские шли гильзы ремонтные растачивали блоки . а вот 120 М УРАЛОВСКИЕ не видал и не слыхал поршня меняли а вот расточки \ незнаю \
После последнего ремонтного размера Блок растачивали под гильзы и гильзовали.Гильзы были заводские.И Зиловские и Газоновские.Работал мотористом на 2 заводах и потом в Тюмени в автобазе.Уралаз- ремонт двигателей делал.Там все резьбы дюймовые.
Жидкое стекло это тот же концелярский клей. Жидкое стекло применяли (тот же клей) везде где требовалась герметичность в тех же бассейнах. Но как после него было выпрессовывать гильзы это было нелегко, выходили со щелчком. И пусть умники докажут обратное про жидкое стекло и его применение в ремонте движков.
Комментарии 272