Я в детстве менял звездочку на меньше зубьев что бы была больше скорость,правда было сначала тяжело его разогнать но зато потом разгонишься только потом крутани пару раз и всех обгонишь и едешь без усилий на педали!
У меня до сих пор остался велик ЗИС 47года ни разу не менял ни чего,обода родные,все конуса и каретка тоже родные,только менял подшибники,вот раньше было качество!
А я до сих пор езжу только на таком механизме, со свалок насобирал колёс с таким механизмом, пооткусывал спицы и ступицы в сборе храню в гараже....Самый надёжный механизм....
тут их перебирать смысла нет - усики латунные разгибали штоб тормозишки лучше были - вот и всяяяя ТЕМА !!!! Умников из себя не ставьтеее - ИНЖЕНЕРААА !!!!
Щас заработают все если купиш и будут зарабатывать а ты будеш думать что техника тебе помогла приобретенная заработать тогда делали сами и для себя и зарабатывал каждый потому что все для этого производил союз
разобрал тут недавно современный детский велик ,заднее колесо в стопоре,разобрал ось и нихрена не понял как починить ,собрал обратно,а вот советские в детстве на раз чинил
Помню в детстве у меня был "Орлёнок", зелёного цвета, сам ремонтировал его, потом долго мне снился.... А потом был "Минский", тоже ремонтировал сам, вместе с пацанами.
Да, вы правы! В 1967 году во время велопохода Елец-Крым (1 школа, турклуб "Горизонт" спускались по горному серпантину в Крыму, так втулки задние при торможении до синевы раскалялись, но держали. Настоящие были и солидол советский выдерживал.
Комментарии 59