Подборка смешных жалобы туристов на условия проживания в отелях во время поездок.
Просто умора, на что они жалуются.
Во время поездок очень часто можно столкнуться с курьезными и не совсем курьезными случаями во время проживания в отелях.
Иногда сами постояльцы бывают интересные, а иногда персонал отеля оставляет желать лучшего. В этой подборке мы собрали смешные жалобы на пребывание в тех или иных отелях, встречаются действительно уникальные случаи.
Франция богата на старинные замки. И вот, в одном из таких замков был открыт отель. С какими трудностями могут столкнуться жильцы?
Например, один из туристов, приехавший со своим псом, жаловался на слишком твердые каменные полы замка, питомцу было неудобно по ним бегать. А другой постоялец пожаловался на скрипы двери шкафа. На минуточку, шкаф антикварный, и ему уже 140 лет!
Вот такую жалобу оставили наши русские туристы после отдыха в Турецком отеле с оллинклюзив: из персонала не все излучают позитив и добро. На наши матерные замечания, бармен отвечал, не улыбаясь. В баре было всего 50 видов спиртного, и муж ходил расстроенный, он то хотел самогона как делает его друг. И еще почему-тоне было пельменей, как делает мама дома.
Интересная жалоба пришла из от туриста, проводившего свой Новый год в одном из отелей на островах Карибского моря. Так вот, собственно ему не понравилось, что во время праздничного новогоднего ужина ему пришлось надеть костюм согласно дресс-кода на мероприятии. А самое главное, его возмутило, что постояльцев поздравлял сам директор отеля!
Действительно, просто возмутительно! Ну вот для чего он это делал лично?!)))
С таким отзывом и комментировать ничего не надо:
«Мы отдыхали в этом отеле уже в 21 раз и опять разочарование!»
Когда попробовал уже все фрукты мира и вот приехал в отель в Турции: Отель вообще не понравился, потому что хозяин скупердяй. На шведском столе из фруктов были только персики, дыня, бананы, яблоки, арбуз, виноград, клубника и мандарины, а на самое элементарное манго денег зажали.
А вот действительно прикольный отзыв немецкого туриста отдыхавшего в Испании: «Там было слишком много испанцев. Обслуживающий персонал говорил по-испански. Блюда были испанскими. Слишком много иностранцев».
Как вам такая жалоба, на то что турист хотел полюбоваться из окон отеля в Гамбурге на реку Эльба, да вот не задача, в январе часто бывает туман. Так вот именно это природное явление закрыло туристу обзор на реку. Это можно назвать природный форс-мажор. Но турист всё же остался не доволен отелем.
Весьма обоснованная жалоба от русской туристки на турецкий отель: «Мне не понравился отдых. Я люблю спать с открытыми окнами, а из-за шума морских волн я не могла нормально высыпаться».
Да, действительно тяжело нашим туристам приходится на отдыхе без знания языков. Вот так приехала русская туристка в Тунис отеля 3*:"Я столкнулась с настоящим хамством и не пониманием со стороны персонала отеля. Почему-то официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами.
Во время одного из таких "жестикуляционных разговоров" я нечаянно зацепила и опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья (600$) и бутылки марочного вина (20$)".
Надеемся данная подборка вас немного развеселила и подняла настроение.
Если у вас есть свои личные курьезные случаи в отелях, то опишите их в комментариях.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
👩❤️👨Иван&Дарья - семья путешественников и travel-фотографов
📍Лучшие места Крыма и России с координатами
✈Пока вы покупаете очередную шмотку, или собираете на новую машину - мы отправляемся в путешествие
🎒Бери свой виртуальный рюкзак и вперёд за приключениями вместе с нами
По вопросам сотрудничества пишите на почту prosto.finansi@ya.ru или в личные сообщения администратору сообщества.
https://knd.gov.ru/license? id=6735b80d97de7d1d195132dc®istryType=bloggersPermission
Комментарии 1