Зашёл в поезд как провожающий и не успел выйти - поезд отправился. Что делать???
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Эта статья будет из рубрики «вопросы от подписчиков». Вот и в этот раз, на почту мне пришёл следующий вопрос - что делать в ситуации, когда зашёл в вагон, чтобы проводить своего родственника, друга или ещё кого-то, однако, по какой-то причине, из-за условного долгого прощания или ещё чего-то, из вагона выйти не успел, а поезд уже отправился. В этой статье расскажу, что делать в такой ситуации.
Фото взято из открытых источников
Пожалуй, все вы знаете процедуру посадки в вагон поезда дальнего следования. Паспорт, а также билет (если он бумажный, а электронная регистрация не пройдена), проверяется на входе проводником. Также, есть право зайти в качестве провожающего, но только в том случае, если до отправления поезда осталось не меньше пяти минут.
Ну и, соответственно, выйти из поезда, если вы провожающий, нужно не менее, чем за пять минут до отправления.
Автор: Николай Некрасов
Далее, после отправления поезда, проводник проходит по вагону, повторно проверяя билеты, если поезд фирменный, то также спрашивает, что вы желаете покушать. Теперь же представим ту самую ситуацию, что вы забыли выйти.
Тут надо оговориться, что такая ситуация едва ли возможна, потому что проводники следят за тем, чтобы провожающие покинули поезд. Также для самих провожающих (а также для опаздывающих пассажиров) существуют объявления на вокзале за пять минут до отправления поезда. Ну, предположим, что по каким-то причинам такая ситуация всё же произошла.
Фото взято из открытых источников
«Ныкаться» где-то в вагоне смысла особого не имеет, во-первых, вас скорее всего обнаружат, а во-вторых, даже если и нет, то ехать таким образом можно весьма долго до следующей станции, что вряд ли доставит удовольствие.
Согласно закону, в таком случае, вы являетесь безбилетным пассажиром. Поэтому стоит сразу обратиться к проводнику и объяснить ситуацию. Опять же, по закону, вам грозит штраф в размере пятикратной стоимости проезда конкретно в этом поезде и этом классе обслуживания до следующей станции. И вам очень не повезёт, если следующей станцией окажется Москва или Санкт-Петербург, если речь идёт о «Красной Стреле».
Автор: Никита Лапин
Таким образом, будет оформлен проездной документ, правда, без предоставления места. Если вы хотите сойти на ближайшей подходящей платформе, то придётся включить неадеквата, чтобы покинуть поезд вместе с сотрудниками линейного отдела внутренних дел. Правда, в таком случае, вы получите не только штраф за безбилетный проезд, но и административную статью, а также обязанность оплатить издержки перевозчика из-за остановки поезда, которые последний может предъявить через суд.
Автор: intisheff
Безусловно, можно попробовать договориться с проводником и надеяться, что он пойдёт вам на встречу. Здесь уже всё индивидуально, однако, стоит понимать, что в наше время, с развитым ревизорским аппаратом в ОАО «РЖД», ни один проводник даже за деньги не захочет держать у себя в вагоне безбилетного пассажира. Ну а так, лучше просто следить за временем, когда вы находитесь в роли провожающего.
Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке. Ставьте КЛАСС статье и рекомендуем вступайте в группу, чтобы не пропустить свежие и интересные публикации и поддержать нашу железную дорогу
В молодости ехала с родственниками домой в Ташкент из Москвы . Мы не успели дать телеграмму моим родителям , что бы нас встретили ,а поэтому я решила дать телеграмму из какого-то города,где поезд остановился вроде ,как на долго. Вот это "на долго"" чуть меня и не подвело . Когда по путям добралась до вокзала ,то услышала ,что наш поезд вот-вот отправляется .Бежала так,что ветер свистел в ушах и успела вскочить в последний вагон . Пробираясь к своему вагону ,вдруг почувствовала сильный толчок и поезд остановился .Оказывается моя тетя решила,что я отстала и дернула стоп кран .Войдя в купе застала тетю чуть ли не в обмороке ,тут же была и проводник . Меня конечно хорошо отругали ,но все этим и обошлось .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Как с виду отличить электровоз постоянного тока от электровоза переменного тока на железной дороге?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Как вы, скорее всего, знаете, в нашей стране одна часть железных дорог электрифицирована постоянным током напряжением 3000 вольт, а другая часть - переменным током напряжением 25000 вольт. Соответственно, под две этих системы нужны разные локомотивы - постоянного и переменного тока соответственно. И вот, кто-то в комментариях спрашивал, а как их отличать друг от друга. В этой статье отвечу на этот вопрос. Впрочем, с первого взгляда, отличить электровозы друг от друга действительно может показаться сложной задачей, особенно учитывая т
«Не подходите ближе 40 метров!». Железнодорожный снегоочиститель
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Зима сейчас в самом разгаре, многие регионы страны засыпаны снегом, поэтому самое время рассказать вам о не совсем обычном агрегате для очистки железнодорожных путей от снега. И это ПОМ-1 «Ветерок».
Даже тут есть кондиционер! Вагонзак - вагон для этапируемых заключенных
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Вы очень давно просите меня рассказать про вагонзаки, которые также ещё именуют «Столыпинскими» вагонами. Ну что же, время удовлетворить столь щепетильные интересы публики.
Почему колёса паровозов в СССР и Царской России обязательно красились в красный цвет?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В этой статье я дам ответ на довольно популярный вопрос, а именно, почему колёса (а точнее колёсные центры) на паровозах всегда были окрашены в красный цвет. Для чего это делалось?
Почему электровозы сразу не могут подвозить поезда задним ходом к перрону вокзала?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Если вы были на тупиковом вокзале с электрифицированными путями, то наверняка замечали, что в начале платформы стоят маневровые тепловозы, типа ЧМЭ3 или ТЭМ18. Многие ещё думают, что именно эти тепловозы будут вести поезд.
Может ли машинист «отменить» экстренное торможение?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Я уже рассказывал о действиях машиниста в случае, если на переезде застряла машина, или в непосредственной близости замечен человек, переходящий пути. Если вкратце, то предписывается подавать сигналы большой громкости. Если обратной связи от водителя или пешехода нет - применяется экстренное торможение.
Зачем машинист встречного поезда гудит при проезде последнего вагона, мешая спать пассажирам?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Поговаривают, что те, кто чаще ездят в последних вагонах - чаще всего слышат гудки встречных поездов. Кто-то даже от них просыпается в явно недовольном настроении. Впрочем, в этой статье я расскажу, почему машинисты так «любят» подать звуковой сигнал, проезжая именно последние вагоны встречного поезда.
У всех, кто работает в тепловозном депо - дизельные авто. Правда ли это? Сливают ли сейчас солярку
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Как вы, наверное, догадываетесь, практически во всех организациях, которые имеют в обороте топливо, например дизельное, будь то автобаза, или тепловозное депо - не весь его объём уходит на создание полезной работы и добавленной стоимости, часть утекает куда-то «за забор». Либо продаётся, либо заправляется в собственный автомобиль.
Зачем поезда днём едут с включенным прожектором, если и без него прекрасно видно путь впереди?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодняшняя статья будет по вопросу, который я встретил в комментариях. Если вы обращали внимание, то поезда днём всегда ездят со включенным лобовым прожектором, ну и парой буферных фонарей. И если с буферными огнями мы как-то разобирались, что они не для освещения, а для сигнализации, то вот зачем нужно включать днём прожектор, который нужен для освещения - кому-то может быть не очень понятно.
Зачем в электричках переменного тока шкаф посреди салона? Туалет для контролеров?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Если вы ездили на электричках переменного тока (типа ЭР9, а также дальнейшей глубокой модификации ЭД9), то не могли не увидеть в моторном вагоне шкаф посреди салона. Ну и, соответственно, многие из вас наверняка задавались вопросом - а что же находится внутри него?
«Каждый раз по 40 минут локомотив меняют!». Почему весь Юг России на переменном токе?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Те, кто ездил поездом на курорты Краснодарского края (Туапсе, Лазаревское, Лоо, Сочи, Адлер и так далее) наверняка замечали довольно долгую стоянку на станции Горячий Ключ, либо Белореченская для смены локомотива, ведь почти весь юг России электрифицирован переменным током, и только сравнительно небольшой кусок Северо-Кавказской железной дороги, вблизи города Сочи, электрифицирован постоянным током (кроме недавно построенной линии от Адлера до Красной Поляны).
Зачем на электричках ЭД4М нужен упор над автосцепкой? Почему его нет на других электропоездах?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Наверняка вы видели на электропоездах типа ЭД4М, либо ЭД9М вот такой вот упор и пластину над автосцепкой:
Почему светофоры на станциях почти всегда красные, а зеленый загорается только перед поездом?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В комментариях под одной из последних статей, где я в очередной раз объяснял про проходные светофоры и автоблокировку, я увидел комментарий, мол а почему светофоры на перегонах практически всегда зеленые, а вот перед станцией - красные, а зеленый на них загорается только перед проездом поезда. В этой статье я на него отвечу. Начнём с того, что светофоры бывают разные. Те, что устанавливаются на перегоне - называются проходными. Работают они автоматически, посредством системы автоблокировки. Их показание меняется в зависимости от того, где
Зашёл в поезд как провожающий и не успел выйти - поезд отправился. Что делать???
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Эта статья будет из рубрики «вопросы от подписчиков». Вот и в этот раз, на почту мне пришёл следующий вопрос - что делать в ситуации, когда зашёл в вагон, чтобы проводить своего родственника, друга или ещё кого-то, однако, по какой-то причине, из-за условного долгого прощания или ещё чего-то, из вагона выйти не успел, а поезд уже отправился. В этой статье расскажу, что делать в такой ситуации.
Сколько в России общая длина железных дорог? Сравниваем с другими странами...
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! А задумывались ли вы когда-нибудь, сколько в России построено километров железных дорог? В этой статье я об этом расскажу и приведу конкретные цифры.
Может ли пьяный машинист вести поезд? Что ему мешает выпить после прохождения предрейсового осмотра?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Есть определенный процент людей, которых очень беспокоит факт того, что машинист, ведущий их конкретный поезд, может находиться на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения. Часть из этих людей можно успокоить тем, что каждый машинист и помощник перед сменой проходят предрейсовый осмотр, на котором, помимо всего прочего, дышат в трубочку.
ЧС200 - уникальный локомотив, который едет 200 км/ч и которому нет замены спустя 40 лет!
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Продолжаю рассказывать про всё то, что касается высоких скоростей на наших железных дорогах. И, конечно же, в таком случае невозможно упустить из виду по-настоящему уникальную машину, электровоз, имеющий конструкционную скорость 220 километров в час, при езде в «одиночку», появившийся на наших железных дорогах в 1979 году, до сих пор живой и не имеющий полноценной замены. И речь, конечно же, идёт про ЧС200.
Почему на кривых участках пути один рельс выше другого, и поезда наклоняются на этих участках?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В этой статье я расскажу, почему на поворотах на железной дороге (а если по-правильному - то в кривых) один рельс располагается выше другого, а поезда, соответственно, проезжают кривую наклонившись. Распространено мнение, что возвышение наружного рельса в кривой (да, выше находится именно наружный рельс, что, в принципе - логично) нужно для самой возможности поворачивать поезду, ведь колеса жестко соединены друг с другом осью, образуя колёсную пару.
Почему иногда проводники будят пассажиров за 1.5-2 часа до прибытия, когда положено за полчаса?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Иногда в отзывах на tutu.ru вижу, как пассажиры того или иного поезда жалуются, мол проводник разбудил всех пассажиров в вагоне, хотя до прибытия оставалось целых полтора, а то и два часа. Ну и, разумеется, большинство пассажиров остались недовольны такой «выходкой», а некоторые даже написали это в отзывах. В этой статье я расскажу о двух известных мне причинах, по которым проводники будят пассажиров сильно задолго до прибытия.
Что внутри ящика, который расположен на крыше некоторых локомотивов и не вписывается в конструкцию?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Иногда, на некоторых локомотивах можно заметить детали, которые не совсем органично смотрятся и явно не вписываются в общий облик локомотива, соответственно, возникают мысли, что это уже прикрутили в депо, или позднее на заводе, а не при производстве.
Комментарии 1