Что за ерунда все позакрывали. Ни одного вопроса решить нельзя. Вчера звонила в службу поддержки так семь операторов подкючали и в итоге вопрос не решен и как его решать неизвестно. Вообще налоговую закрыли, ростелеком закрыли скоро вообще кроме магазинов ничего не будет, как в деревне. Зато фонтан есть.
Люба Варгина, офис закрыт. Вопросы решаем дистанционно, оперативно 24/7. Это очень удобно. Все можно сделать, не выходя из дома. Номера службы поддержки 88004500150, 88001000800, чат в личном кабинете. Мы готовы ответить на ваши вопросы. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы.
Екатерина, мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим вас в личных сообщениях нашей группы указать ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся и поможем вам.
У вас неполадки вероятнее всего из за грозы у нас тоже было нам сделали через три дня а у соседей полетел рессивер пришлось ждать больше недели понятно что по району этих случаев полно не получается устранить везде быстро а мы конечно нетерпеливые
Решаете? Не смешите! Оставила заявку в пятницу, сказали мастер приедет во вторник или четверг!!Решила проблему за свои деньги, и оплатив выезд мастера за 20 км от города.Три дня мне звонили, что бы снять заявку, проблема то устранена, я ее не снимала из принципа, душнила операторов(хотя они не при чем). Предприняли хитрый ход, типа меня переключат на другого специалиста, время шло, я слушала музыку, потом отключилась. И сразу пришло сообщение, типа, заявка закрыта, неполадки устранены . При первой же возможности отключусь и ни кому не посоветую. Кстати, Вашу работу я все же оценила... В 1 балл, не благодарите!
Лариса, очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы, и вы не исключение. Сроки могут различаться в зависимости от сложности. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями и решать вопрос самостоятельно.
Лариса, сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение. Мы не игнорируем. Есть объективные причины, которые не позволяют устранить повреждение в короткие сроки.
Какие причины? Назовите? 5 лет назад, по заявке выезжали в день заявки, сейчас в чем проблема? И это не только со мной так получилось, люди неделями ждут, когда Ваши сиятельства снизойдут до клиентов. Самовольно подключаете платные услуги(это ваш бывший сотрудник поделился), что бы получить премии. ПРОЦВЕТАНИЯ Вам, но не путем обмана и игнора клиентов
Лариса, к сожалению, нам не предоставлена подробная информация по конкретно вашей ситуации. Однако мы стараемся как можно скорее решить все возникающие вопросы клиентов. Услуги не подключаются без согласия клиентов. Мы не заинтересованы вводить в заблуждение или игнорировать обращения пользователей.
Бегите от этого Ростелекома. У меня не работал интернет позвонила на их бесплатный телефон и началось хождения по 5 операторам .но так ничего не сделали зато предлагали всякие некчемные услуги лишь бы деньги содрать.Вообщем нервы мне здорово попортили ия ушла расторгнув договор
у вас очень плохое обслуживание хотя есть хорошие мастера но увы до них не достучишься без платного номера 8 800и так далее не помню.и зачем он нужен когда можно обратиться напрямую. ВАС ИТАК МНОГО ОТКАЗЫВАЮТЬСЯ СКОРО СОВСЕМ НИКОГО НЕ БУДЕТ А ОСТАНИТЬСЯ ОДИН БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР С ВАШИМИ ОПЕРАТОРАМИ ДУРАКАМИ
Комментарии 24