- понять, в какое время суток пиковое время, то есть большой спрос со стороны пассажиров. И выходить на линию именно в эти часы. Например, выходить утром в час пик, потом при спаде спроса уходить отдыхать и выходить в вечернее пиковое время.
- в пиковое время на карте приложения Яндекс Такси появляются фиолетовые зоны, то есть там заказы есть, а свободных машин нет. Там самые дорогие заказы. Нужно ехать туда и брать заказы. Чем ярче фиолетовый цвет, тем дороже каждый заказ.
- понять, в каких районах чаще всего люди вызывают такси. И ожидать заказ поближе к этим местам. Например, утром пассажиры едут из спальных районов на работу, в детские сады. В выходные это рынки, гипермаркеты, торговые центры, парки и места отдыха.
- уменьшить холостой пробег, например, за счет выполнения заказов "по цепочке", когда в конце одного рейса уже ожидает следующий клиент, или в конце работы нажать кнопку "домой", и система подберет заказ в сторону дома.
- всячески повышать свой рейтинг в системе за счет хороших оценок и комментариев от пассажиров, не отказываться от заказов, даже если такой в данный момент кажется невыгодным.
Чем выше рейтинг, тем больше заказов будет поступать по цепочке, тем меньше будет холостой пробег и время, за которое можно заработать нужную сумму.
Для увеличения рейтинга необходимо держать машину в чистоте и исправном состоянии, самому быть опрятным, вежливым и предупредительным, вести машину аккуратно, чтоб пассажир не нервничал.
Если пассажиру понравилась поездка, то ему предлагается заплатить чаевые, что многие пассажиры делают охотно
Установить в машине детское кресло и зарегистрировать его в системе. Детский тариф дороже, чем обычный.
Подключить дополнительные услуги: перевозка домашнего животного, донести вещи, проводить пассажира. Это дополнительные деньги без материальных расходов от водителя.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев