Добрый день! Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
1. На официальном сайте компании по ссылке: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage 2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
- Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw - Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу. Также доступна горячая линия энергетиков "Светлая линия 220" по телефону 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).
Причём тут руководители, виновата погода, уж слишком сильный ветер. У нас вырубилось даже отопление, в ночь. В 8 утра, уже приволокли дизель-генератор и все заработало и загрело.
Два в одном, погода и руководители. На некрасова с утра нет, на Гастелло есть, Бояденская нет, вернее не было.. Чтобы с 5 утра свет не сделать, это полный пипец.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
1. На официальном сайте компании по ссылке: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
- Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
- Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу. Также доступна горячая линия энергетиков "Светлая линия 220" по телефону 8-800-220-0-220 (бесплатно, круглосуточно).