Просто надо не работать мамам и воспитывать детей. А если мама без папы, что ей делать ,как больше уделить внимание детям, а работать надо . У каждого в жизни по разному , как у кого получается.....)))
Ну это банально, если меньше работаешь, то и денег нет, но зато внимание можешь уделять своим детям в два раза больше, если всё время работаешь то твои дети получают денег в два раза больше и учатся состраданию, то есть ребёнок считает родитель работает, ради своего чада и когда чадо вырастет то родитель своему чаду подарит автомобиль. При совдепе предки работали их практически дома не бывало и ты сам себе хозяин, без их внимания как то сожаления не возникало, вечером за ужином внимания было переизбыток, всё интересовались чем я был занят целый день, что даже некогда было сделать домашнее задание. Так что при совдепе как то достойных детей воспитывали, при меньшей затрате как денег так и внимания.
Сознательных детей формируют одни лишь хорошие родители и в редких случаях школа, а губят детское сознание продажной идеологией и псевдокультурой все средства массовой информации. Силы неравные.
В обществе зараженном консьюмеризмом ( потребительство) и гедонизмом (получением наслаждений) не имеет значения сколько денег ты даешь ребенку. Это общество обречено на погибель. Не стоит забывать что в воспитании ребенка важно не только родительское воспитание, но и общественное. Которое включает воспитание в школе, на улице, в общественных заведениях И.Т.Д. При этом друзья ребенка тоже влияют на его воспитание, а это значит что на воспитание моих детей влияет то, как родители друзей ребенка воспитывают своих детей. Итог: главнейшую роль в воспитании детей играет общество и лишь потом родители, которые в свою очередь являются продуктом воспитания общества.
На эту тему каждый расскажет свою историю . В 40-е главная и чуть ли не единственная забота родителей - чтоб их дети не умерли с голоду . А мы были безнадзорные , свободные , как птицы , воспитывать нас было некому . Но школа играла очень большую роль ! Тем не менее мы знали , что будем досматривать своих стареньких родителей . Это не обсуждалось , об этом даже и не говорили . Мы просто знали .
Мне мама в детстве говорила, что если она бросит работу, то мы будем есть банки, крышки, бумагу с помойки. Если я не буду работать, то так и будет: кварт. плата 5000, в школе попечительские 2000, на обеды 2000, за кружки, театры, экскурсии тоже надо платить. Прибавим расходы на продукты и одежду. И денег нет абсолютно. Если сократить количество часов, зарплата резко снижается.Мужчины в наше время уходят в точку и не хотят помогать своим детям. Вот и получается: и рада бы дать больше, а время для общения с сыном только пока едешь с работы домой или во время выполнения домашнего задания. Но это особое общение, не считается.
Отец погиб на фронте . Я его не помню . Мама очень тяжело работала физически . Она не умела ни читать , ни писать . Была очень сдержанной , молчаливой . Какое воспитание ? Не было нравоучений , наказаний . Вообще "воспитательного" ничего не было . Казалось бы , контроля над нами не было никакого . У меня правнуки . А я все вспоминаю маму и не могу разгадать ее секрет . Почему она всегда была и есть образец для подражания ? ОТкуда в этой неграмотной женщине было столько достоинства и такта ? Такой ум и самообладание ! Терпимость и доброжелательность . Мы не могли быть плохими детьми ....
Насчет религиозного воспитания . В детстве бабушка научила нас перед сном читать "Отче наш.." , перекрестить подушку и ложиться спать . Все . Никто ничего нам не пытался внушить . Никакого принуждения . Став взрослой я сама заинтересовалась . Много читала . Но во всей этой литературе , и в Библии тоже , меня поразили противоречия , обилие ненависти и жестокости . Каким надо быть , чтобы благодаря им поверить в Бога ? Тем не менее , внучка верит и очень серьезно относится к этому вопросу . Пусть будет так . Я не пытаюсь повлиять на нее . Это личное дело , движение души человека . А вот нетерпимость верующих - безобразна .
Не существует воспитателей от природы. Вот вы, когда детей воспитывали, вы что хотели в них развить? Какие качества? Какие знания? Вы задавались вопросом что вы хотите видеть на выходе воспитательного процесса? Или просто, лишь бы человек хороший получился? Эдакое бесцельное воспитание? Воспитательный процесс это создание хрупкой стеклянной фигуры, Неверное движение и все пойдет не так. тут много сложностей. С одной стороны сам воспитатель ограничен своим развитием и не может выйти за свои границы. Он может расширить эти границы путем самообразования или просто образования, но дальше своих познаний он не пойдет. С другой стороны это общество и его культура( в конкретном значении этого слова) Где воспитательный процесс идет в течении всей жизни каждую секунду Каждое событие в жизни каждое слово откладывает свой отпечаток на личность. Я согласен с вашей свекровью в том, что прививать любовь к книгам надо ...ЕщёНе существует воспитателей от природы. Вот вы, когда детей воспитывали, вы что хотели в них развить? Какие качества? Какие знания? Вы задавались вопросом что вы хотите видеть на выходе воспитательного процесса? Или просто, лишь бы человек хороший получился? Эдакое бесцельное воспитание? Воспитательный процесс это создание хрупкой стеклянной фигуры, Неверное движение и все пойдет не так. тут много сложностей. С одной стороны сам воспитатель ограничен своим развитием и не может выйти за свои границы. Он может расширить эти границы путем самообразования или просто образования, но дальше своих познаний он не пойдет. С другой стороны это общество и его культура( в конкретном значении этого слова) Где воспитательный процесс идет в течении всей жизни каждую секунду Каждое событие в жизни каждое слово откладывает свой отпечаток на личность. Я согласен с вашей свекровью в том, что прививать любовь к книгам надо с детства, про остальное не знаю и оценивать не буду. На желании другим добра и не осуждении вы полноценного человека не воспитаете. Ваше воспитание основывается на бесцельном наборе заблуждений и недопонимания. Вы постоянно себе противоречите, говорите о неосуждении и тут де осуждаете людей выходящих из церкви, свою свекровь, бывшего мужа, одноклассников своих детей, верующих, все у вас плохие, неправильные. Думаю с вами мало кто согласится. Тяжело вам в жизни.
"из всего класса только Ваш сын подошёл, поинтересовался, что я делаю" Это ваши слова, вы ставите своих детей выше других детей основываясь на непонятном субьективном признаке, одной вам понятному
Так что мой вывод таков: надо себя воспитывать-не обсуждать других, желать другим добра - Странный и непонятный набор критериев для воспитательного процесса, вы не находите?
Думаю , Вы со мной не согласитесь . Но я больше значимым считаю природные данные человека . Задача родителей - помочь раскрыться , состояться , чтобы ничто , заложенное в ребенке от природы , не пропало . Если в ребенке что-то негативное , нехорошее , что будет мешать ему в жизни , попробовать научить его справляться с этим , контролировать себя . Родители в возможностях тоже ограничены .
Комментарии 163
А если мама без папы, что ей делать ,как больше уделить внимание детям, а работать надо .
У каждого в жизни по разному , как у кого получается.....)))