1 февраля 2017 года в Москве (именно в Москве, а не в Петербурге-!) состоялось совещание по вопросу развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Одним из ключевых вопросов для обсуждения стал проект создания в Петербурге открытого метро.
...
Санкт-Петербург — город-музей со своей неповторимой атмосферой, которую упорно пытаются разрушить всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Наземные линии метро не только нарушат ландшафтную эстетику (речь идёт даже не об историческом центре), но и сделают невыносимой жизнь жителей окружающих кварталов.
...
Этот проект планируется воплотить в жизнь вместо строительства, ранее планировавшейся кольцевой линии метро. Наземные экспрессы, которыми собираются связать все городские районы, хотят интегрировать в систему Петербургского метрополитена и линий пригородных электропоездов. Таким образом, метро постепенно превратиться в аналог пригородной электрички — недаром проект инициирован не руководством метрополитена, а крупным монополистом дальнего следования и пригородных направлений под названием ОАО «РЖД».
...
Первым, пока ещё скромным, но вполне реальным, и не предвещающим пока планы грядущей градостроительной катастрофы, является проект организации железнодорожной связи с аэропортом “Пулково”.
...
касается Комитета по градостроительству и архитектуре, то он объявил о проведении публичных слушаний по проекту изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга.
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ — http://piterpages.ru/trans.php3?transid=198
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9