Вы нравитесь себе в зеркале? А на фотографиях? А на видео?
Мало кто может ответить на все эти вопросы "Да". Делая селфи на телефон, мы автоматически подбираем более удачный, а главное привычный ракурс. Посмотрите фотографии у себя в галерее 😉 и вы увидите, что большинство кадров сделаны с определенного угла и высоты.
Таким образом формируется наше представление о себе, а главное, оно фиксируется у нас в памяти, не давая шанса принять свое изображение из других источников.
В прошлом году я была на очень крутом воркшопе Анны Прохоровой "Эффективные коммуникации. Только для девочек", который перевернул мое представление о самой себе.
Анна на собственном примере показала, что в один и тот же отрезок времени нас видят по разному и с разных сторон в прямом смысле: кто-то анфас, кто-то в профиль, а кто-то снизу, наблюдая за нашей подмышкой (она стояла перед зрительным залом, где участницы сидели на разном удалении от нее).
И вот тогда я осознала, что не смотря на мою тщательную подготовку (макияж, прическа, одежда), я могу в процессе работы или общения принять совсем невыгодную позу для себя и, как бы я не старалась, все равно люди со стороны видят меня такой, какая я есть. Этот факт нужно только принять.
На воркшопе мы делали очень интересное упражнение - анализировали собственные видеозаписи, и как люди со стороны и слушали обратную связь от участниц. Это было очень показательно, так как мнение других людей сильно отличалось от того, какое впечатление человек хотел произвести на зрителей.
Для чего я это рассказала? Фотосессия - это взгляд на вас со стороны. Безусловно, прежде чем нажать на кнопку спуска затвора, я выбираю наиболее выгодный ракурс и ловлю искренние эмоции, чтобы вы понравились себе на фото, таким образом давая вам свою обратную связь.
Как ответила однажды моя клиентка на комплимент "Это вы смотрите на меня красивыми глазами". И я считаю, что важно выбирать "какими глазами" будет смотреть на вас фотограф 😉.
В кадре очаровательная Анастасия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев