«Моя семья с «Феникс» ❗️ А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи❓
Уважаемые абоненты! Приглашаем вас принять участие в акции, направленной на развитие творческого потенциала аудитории, воспитание чувства гордости за достижения Донецкой Народной Республики в области развития связи, а также и общесемейных ценностей в связи с Указом Президента России от 22.11.2023 № 875 «О проведении в Российской Федерации Года семьи».
Ведь мы с вами — одна семья 👨👩👧👦
Как принять участие в акции?
1. Подпишитесь на наши новости.
2. Продемонстрируйте свой талант в категориях «Фотография» или «Швединг», запечатлев в своей работе нашу фирменную символику.
3. Отправьте ее нам на почту akciya@phoenix-dnr.ru до 30.06.2024, указав свой абонентский номер «Феникс», ФИО и наименование населенного пункта на территории ДНР, Запорожской или Херсонской области, в котором вы проживаете.
Победителей и активных участников ожидают призы от предприятия. Желаем удачи!
Подробнее - на нашем сайте
0 комментариев
3 класса
📌 Вопрос — ответ. Как связаться с оператором, если линия перегружена ❓
Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть (и с учетом технических особенностей платформы - максимум 50 человек в очереди, автоматический сброс при 10+ минутах ожидания на линии) дозвониться операторам бывает непросто.
Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете воспользоваться альтернативными способами получения консультаций:
- в личном кабинете абонента;
- через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot);
- через VK-бот;
- по электронной почте;
- через общественную приемную ГУП ДНР «РОС».
📌 Также напомним, актуальная информация о наших услугах, плановых и аварийно-восстановительных работах на телекоммуникационной инфраструктуре публикуется нами на всех официальных интернет-источниках предприятия:
✅ Tg;
✅ VK;
✅ ОК;
✅ сайт.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже рассмотрен нами, и доступен вам для ознакомления. Рекомендуем подписаться на указанные официальные источники информации, и оставаться в курсе всех наших новостей 👍
11 комментариев
5 классов
Вниманию абонентов!
Уважаемые абоненты! Ввиду наличия обращений в информационно-справочный центр Республиканского оператора связи по вопросу активации режима передачи данных в роуминге (для работы сервисов мобильного интернета), мы подготовили для вас инструкции о том, как выполнить эту процедуру в разных операционных системах.
Инструкция по активации передачи данных в роуминге для операционной системы Android
1. Перейдите в режим "Настройки" на вашем мобильном устройстве.
2. Выберите "Подключение" - Мобильные сети".
3. Активируйте "Передачу данных в роуминге".
Вниманию абонентов! Уважаемые абоненты! Оператор мобильной связи "Феникс" не осуществляет звонки для получения персональных данных, финансовой информации, информации о банковских картах. Договоры на предоставление услуг мобильной связи не требуют продления. Игнорируйте звонки мошенников с требованием предоставить свои персональные данные. С уважением, ваш "Феникс".
Об итогах работы республиканского оператора связи за период с 15 по 19 июля
В двух регионах России повышена плотность покрытия мобильной сети, в части республиканских поселков завершены аварийно-восстановительные работы и возобновлена работа мобильной связи В период с 15 по 19 июля работниками ГУП ДНР «РОС» проведены мероприятия по развитию и оптимизации сети подвижной радиотелефонной связи в девяти населенных пунктах новых регионов России. В том числе в Шахтёрске и селе Прохоровка Волновахского района добавлены новые объекты связи. Здесь же, а также в Новом Свете Старобешевского района, Ворошиловском и Куйбышевском районах Донецка, запущены в эфир дополнительные базовые станции связи «Ф
Оператор мобильной связи "Феникс" приглашает на работу в Запорожский филиал
- технических специалистов в отрасли связи и энергетики Мы предлагаем: официальное трудоустройство; стабильная заработная плата + премии; полный соцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный); карьерный рост. Справки по телефону: +7(856)303-20-60 С другими актуальными вакансиями ГУП ДНР "РОС" можно ознакомиться на сайте предприятия по ссылке: https://phoenix-dnr.ru/jobs
"Ваша SIM-карта будет заблокирована. Сегодня — последний день. У вас есть 1 час для посещения офиса оператора либо записать ваши данные я могу по телефону" "Заканчивается срок действия договора на обслуживание" "Срочно пройдите идентификацию. Назовите персональные данные"
ПРАВДА
Злоумышленники представляются именем республиканского оператора связи «Феникс», распространяют заранее ложную информацию, запугивают и выманивают у доверчивых граждан паспортные данные, СНИЛС, ИНН. В дальнейшем эта информация может быть использована с целью взлома банковских счетов, взятия кредитов на имя доверчивого абонента, взлома аккаунта на портале Госуслуг и пр. В своей «работе» мошенники
АДРЕСА И ГРАФИК РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ ГУП ДНР "РОС"
Донецкая Народная Республика Ежедневно с 08:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 13:00: - г. Донецк, ул. Петровского, 111; - г. Донецк, ул. Полоцкая, 9; - г. Макеевка, ул. Московская, 18; - г. Горловка, пр. Победы, 31; - г. Енакиево, пр. Ленина, 93; - г. Снежное, ул. Гагарина, 32; - г. Шахтерск, ул. Суворова, 36; - г. Новоазовск, ул. Кирова, 75; - пгт Володарское, ул. Ленина, 93. Ежедневно с 08:00 до 18:00, без перерыва: - г. Мариуполь, пр. Строителей, 125а; - г. Мариуполь, ул. 130 Таганрогской дивизии, 110; - г. Донецк, б. Пушкина, 27. Отдел обслуживания абонентов - юридических лиц: - г. Донецк, б. Пушкина, 27.
Республиканский оператор связи вручил подарки победителям акции «Моя семья с Феникс»
Победителям акции «Моя семья с Феникс» из Снежного и Шахтёрска доставлены подарки от республиканского оператора связи. До конца недели свои награды также получат финалисты из Донецка и Бердянска. Напомним, участниками акции могли стать активные абоненты мобильного оператора связи «Феникс», проживающие в новых регионах России. Для участия было необходимо прислать оператору своё семейное фото, в котором следовало использовать отличительную символику «Феникс». По итогу акции лучшим семейным фото стала фотография семейной четы Александра и Александры В. из Снежного Донецкой Народной Республики. Им достался гл
В Буденновском районе Донецка открыт Центр обслуживания абонентов
16 июля в Буденновском районе Донецка состоялось открытие нового Центра обслуживания абонентов республиканского оператора связи. Уже в первый день работы отделение посетили около 70 человек. Они интересовались покупкой стартовых пакетов «Феникс», восстановлением и переоформлением абонентских номеров, приобретением карт пополнения счёта, содействием в настройке мобильного интернета и получением других услуг мобильного оператора. Часть посетителей смогла пройти идентификацию после получения SMS о необходимости подтверждения своих персональных данных для дальнейшего получения услуг связи. Первым посетителя Центра обслуживания
Уважаемые абоненты! Если вы до сих пор видите на своём мобильном устройстве значок R в домашней сети «Феникс» и/или при запросе *180# отображается статус о недоступности национального роуминга, рекомендуем вам обновить свою SIM-карту! В последнее время оператору часто поступают вопросы о настройке сервиса «Мы дома!» для общения по всей России. При проверке выясняется, что часть ваших SIM-карт до сих пор содержит неактуальный международный идентификатор (IMSI-префикс). Он не считывается в сетях роуминг-партнёров. Кроме того, в зоне покрытия сети оператора возможна некорректная работа таких SIM-карт (потеря сигнала, отсутствие мобильного интернета). В связи
В Донецке открывается новый Центр обслуживания абонентов ГУП ДНР «РОС»
Во вторник, 16 июля, в 10:00 в Буденновском районе Донецка состоится открытие нового Центра обслуживания абонентов республиканского оператора связи "Феникс". Получить консультации специалистов и решить текущие вопросы, связанные с получением услуг мобильной связи, можно будет ежедневно с 08:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Донецк, ул. Полоцкая, 9.