«Моя семья с «Феникс» ❗️ А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи❓ Уважаемые абоненты! Приглашаем вас принять участие в акции, направленной на развитие творческого потенциала аудитории, воспитание чувства гордости за достижения Донецкой Народной Республики в области развития связи, а также и общесемейных ценностей в связи с Указом Президента России от 22.11.2023 № 875 «О проведении в Российской Федерации Года семьи». Ведь мы с вами — одна семья 👨‍👩‍👧‍👦 Как принять участие в акции? 1. Подпишитесь на наши новости. 2. Продемонстрируйте свой талант в категориях «Фотография» или «Швединг», запечатлев в своей работе нашу фирменную символику. 3. Отправьте ее нам на почту akciya@phoenix-dnr.ru до 30.06.2024, указав свой абонентский номер «Феникс», ФИО и наименование населенного пункта на территории ДНР, Запорожской или Херсонской области, в котором вы проживаете. Победителей и активных участников ожидают призы от предприятия. Желаем удачи! Подробнее - на нашем сайте
    0 комментариев
    3 класса
    📌 Вопрос — ответ. Как связаться с оператором, если линия перегружена ❓ Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть (и с учетом технических особенностей платформы - максимум 50 человек в очереди, автоматический сброс при 10+ минутах ожидания на линии) дозвониться операторам бывает непросто. Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете воспользоваться альтернативными способами получения консультаций: - в личном кабинете абонента; - через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot); - через VK-бот; - по электронной почте; - через общественную приемную ГУП ДНР «РОС». 📌 Также напомним, актуальная информация о наших услугах, плановых и аварийно-восстановительных работах на телекоммуникационной инфраструктуре публикуется нами на всех официальных интернет-источниках предприятия: ✅ Tg; ✅ VK; ✅ ОК; ✅ сайт. Возможно, ответ на ваш вопрос уже рассмотрен нами, и доступен вам для ознакомления. Рекомендуем подписаться на указанные официальные источники информации, и оставаться в курсе всех наших новостей 👍
    11 комментариев
    5 классов
    Вниманию абонентов! Уважаемые абоненты! Ввиду наличия обращений в информационно-справочный центр Республиканского оператора связи по вопросу активации режима передачи данных в роуминге (для работы сервисов мобильного интернета), мы подготовили для вас инструкции о том, как выполнить эту процедуру в разных операционных системах. Инструкция по активации передачи данных в роуминге для операционной системы Android 1. Перейдите в режим "Настройки" на вашем мобильном устройстве. 2. Выберите "Подключение" - Мобильные сети". 3. Активируйте "Передачу данных в роуминге".
    7 комментариев
    11 классов
Закреплено

ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!

Вниманию абонентов!
Уважаемые абоненты! Оператор мобильной связи "Феникс" не осуществляет звонки для получения персональных данных, финансовой информации, информации о банковских картах.
Договоры на предоставление услуг мобильной связи не требуют продления.
Игнорируйте звонки мошенников с требованием предоставить свои персональные данные.
С уважением, ваш "Феникс".
  • Класс

Об итогах работы республиканского оператора связи за период с 15 по 19 июля

В двух регионах России повышена плотность покрытия мобильной сети, в части республиканских поселков завершены аварийно-восстановительные работы и возобновлена работа мобильной связи
В период с 15 по 19 июля работниками ГУП ДНР «РОС» проведены мероприятия по развитию и оптимизации сети подвижной радиотелефонной связи в девяти населенных пунктах новых регионов России.
В том числе в Шахтёрске и селе Прохоровка Волновахского района добавлены новые объекты связи. Здесь же, а также в Новом Свете Старобешевского района, Ворошиловском и Куйбышевском районах Донецка, запущены в эфир дополнительные базовые станции связи «Ф
  • Класс

Оператор мобильной связи "Феникс" приглашает на работу в Запорожский филиал

- технических специалистов в отрасли связи и энергетики
Мы предлагаем:
✅ официальное трудоустройство;
✅ стабильная заработная плата + премии;
✅ полный соцпакет (оплачиваемый отпуск, больничный);
✅ карьерный рост.
📲 Справки по телефону: +7(856)303-20-60
✍️ С другими актуальными вакансиями ГУП ДНР "РОС" можно ознакомиться на сайте предприятия по ссылке: https://phoenix-dnr.ru/jobs
  • Класс

❗️ФЕЙК ❗️

❌ "Ваша SIM-карта будет заблокирована. Сегодня — последний день. У вас есть 1 час для посещения офиса оператора либо записать ваши данные я могу по телефону"
❌ "Заканчивается срок действия договора на обслуживание"
❌ "Срочно пройдите идентификацию. Назовите персональные данные"

✅ ПРАВДА ✅

Злоумышленники представляются именем республиканского оператора связи «Феникс», распространяют заранее ложную информацию, запугивают и выманивают у доверчивых граждан паспортные данные, СНИЛС, ИНН.
В дальнейшем эта информация может быть использована с целью взлома банковских счетов, взятия кредитов на имя доверчивого абонента, взлома аккаунта на портале Госуслуг и пр.
В своей «работе» мошенники
  • Класс

📌 АДРЕСА И ГРАФИК РАБОТЫ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТОВ ГУП ДНР "РОС" 📌

🌏 Донецкая Народная Республика
⏰ Ежедневно с 08:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 13:00:
- г. Донецк, ул. Петровского, 111;
- г. Донецк, ул. Полоцкая, 9;
- г. Макеевка, ул. Московская, 18;
- г. Горловка, пр. Победы, 31;
- г. Енакиево, пр. Ленина, 93;
- г. Снежное, ул. Гагарина, 32;
- г. Шахтерск, ул. Суворова, 36;
- г. Новоазовск, ул. Кирова, 75;
- пгт Володарское, ул. Ленина, 93.
⏰ Ежедневно с 08:00 до 18:00, без перерыва:
- г. Мариуполь, пр. Строителей, 125а;
- г. Мариуполь, ул. 130 Таганрогской дивизии, 110;
- г. Донецк, б. Пушкина, 27.
Отдел обслуживания абонентов - юридических лиц:
- г. Донецк, б. Пушкина, 27.
  • Класс

Республиканский оператор связи вручил подарки победителям акции «Моя семья с Феникс»

Победителям акции «Моя семья с Феникс» из Снежного и Шахтёрска доставлены подарки от республиканского оператора связи. До конца недели свои награды также получат финалисты из Донецка и Бердянска.
Напомним, участниками акции могли стать активные абоненты мобильного оператора связи «Феникс», проживающие в новых регионах России. Для участия было необходимо прислать оператору своё семейное фото, в котором следовало использовать отличительную символику «Феникс».
По итогу акции лучшим семейным фото стала фотография семейной четы Александра и Александры В. из Снежного Донецкой Народной Республики. Им достался гл
  • Класс

В Буденновском районе Донецка открыт Центр обслуживания абонентов

16 июля в Буденновском районе Донецка состоялось открытие нового Центра обслуживания абонентов республиканского оператора связи.
Уже в первый день работы отделение посетили около 70 человек. Они интересовались покупкой стартовых пакетов «Феникс», восстановлением и переоформлением абонентских номеров, приобретением карт пополнения счёта, содействием в настройке мобильного интернета и получением других услуг мобильного оператора.
Часть посетителей смогла пройти идентификацию после получения SMS о необходимости подтверждения своих персональных данных для дальнейшего получения услуг связи.
Первым посетителя Центра обслуживания
  • Класс

А вы уже обновили свою SIM-карту?

Уважаемые абоненты!
Если вы до сих пор видите на своём мобильном устройстве значок R в домашней сети «Феникс» и/или при запросе *180# отображается статус о недоступности национального роуминга, рекомендуем вам обновить свою SIM-карту!
В последнее время оператору часто поступают вопросы о настройке сервиса «Мы дома!» для общения по всей России.
При проверке выясняется, что часть ваших SIM-карт до сих пор содержит неактуальный международный идентификатор (IMSI-префикс). Он не считывается в сетях роуминг-партнёров. Кроме того, в зоне покрытия сети оператора возможна некорректная работа таких SIM-карт (потеря сигнала, отсутствие мобильного интернета).
В связи
  • Класс

В Донецке открывается новый Центр обслуживания абонентов ГУП ДНР «РОС»

Во вторник, 16 июля, в 10:00 в Буденновском районе Донецка состоится открытие нового Центра обслуживания абонентов республиканского оператора связи "Феникс".
Получить консультации специалистов и решить текущие вопросы, связанные с получением услуг мобильной связи, можно будет ежедневно с 08:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) по адресу: г. Донецк, ул. Полоцкая, 9.
  • Класс
Показать ещё